Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Октябрь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

17.10.2014 Активизировались

1309 обращений поступило в администрацию Каменска-Уральского за девять месяцев. 1139 из них ― письменных, 170 ― устных. Жаловаться последние месяцы стали чаще, рост заявлений составил 6,8%, подытоживает главный специалист по обращениям граждан Надежда Скурихина.

По-прежнему популярна электронная приемная администрации города. За три квартала этого года поступило 417 сообщений, на сотню меньше, чем в прошлом году. «От общего числа заявлений они составляют третью часть, год назад доля электронных обращений составляла половину», ― комментирует главный специалист отдела организационной работы и связям с общественностью Надежда Скурихина.

За девять месяцев жители Синарки и Красногорки жаловались поровну: 626 и 617 соответственно. «Но если сравнивать, красногорцы за это время обратились в мэрию на 99 раз чаще, чем за весь 2013 год», ― анализирует Надежда Скурихина.

Темы жалоб остаются прежними: проблемы коммунального хозяйства, жилищные проблемы, вопросы образования и ремонт дорог. Каждый четвертый не удовлетворен благоустройством города, каждый седьмой ― оплатой жилищно-коммунальных услуг, каждый десятый ― работой общественного транспорта. С середины сентября, с момента запуска тепла, участились обращения с жалобами на недостаточное теплоснабжение.

«Если сравнивать с прошлым годом, увеличилось количество заявлений по социальному обеспечению ― обращаются за оказанием материальной помощи, пересмотром пенсии. Предприниматели просят выделить им землю под индивидуальное жилищное строительство. Жалуются в администрацию и на шумных соседей, распивающих алкоголь под окнами, ― комментирует Надежда Скурихина. ― В то же время каменцы стали реже жаловаться по вопросам местного самоуправления, строительства, трудоустройства, здравоохранения, торговли и бытового обслуживания».

Приходят в приемную по личным обращениям граждан не только пожаловаться, но и выразить благодарность или поддержку главе города за решение их проблем, подчеркнула Надежда Скурихина.

Мэр Михаил Астахов лично и его заместители с начала года провели 38 приемов по личным обращениям граждан, на них побывали более 170 жителей Каменска-Уральского.

«Анализ ответов показывает, что за 9 месяцев этого года на 46% сократилось рассмотрение обращений с выездом на место, ― подытоживает главный специалист по обращениям граждан. ― Порой граждане не соглашаются с разъяснениями муниципальных служащих и пишут повторно письма. Чтобы избавиться от «сказкок про белого бычка» считаем, исполнителям необходимо давать более четкие комментарии по запросу, отслеживать выполнение обещаний и ответственно относиться к установлению срока их выполнения при подготовке ответа.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.