Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

30.01.2014 На что жалуемся?

Коммунальные и жилищные проблемы, работа общественного транспорта ― основные темы, которые волнуют каменцев. Им посвящено 65% запросов, поступивших в приемную по личным обращениям граждан городской администрации в 2013 году. Всего за прошлый год зарегистрировано 1611 обращений от каменцев.

1393 раза горожане обращались с письменными заявлениями. Почти половина из них ― 710 ― поступили через электронную приемную администрации города. 218 запросов сделано в устной форме. Кстати, впервые за семь лет наметилась тенденция снижения обращений.

Если смотреть в разрезе территорий, жители Синарского района стабильно жалуются чаще, чем красногорцы ― 868 заявления против 676.

Что волнует жителей города, прежде всего?

― По тематике традиционно лидируют проблемы коммунального хозяйства, ― отмечает Надежда Скурихина. ― (708 обращений ― 44% от общего количества писем). Граждане не удовлетворены благоустройством и санитарным состоянием города, плохим теплоснабжением, отсутствием капитального ремонта жилых домов или некачественным ремонтом, отсутствием водоснабжения, качеством горячей и холодной воды, высокой, по мнению авторов писем, платой за жилье и коммунальные услуги.

На втором месте жилищные проблемы ― 173 обращения (11% от общего числа). Основная доля запросов касается улучшения жилищных условий, признания дома или квартиры непригодной для проживания, и обращения по приватизации жилья.

Впервые в тройку самых обсуждаемых тем попали вопросы по транспорту и ремонту и эксплуатации дорог -158. Каменцы жаловались на перебои в расписании общественного транспорта, на холодные салоны автобусов и троллейбусов. Пенсионеры были не довольны оплатой проезда. В каждой второй жалобе указывали на необходимость ремонта дорог.

Вопросы образования стали менее злободневными ― за год всего 129 обращений. Горожане интересовались обеспечением детей местами в детских дошкольных учреждениях, жаловались на температурный режим в детских садах и на низкую заработную плату педагогов.

С каждым годом жители города все чаще интересуются новостями в сфере жилищного строительства ― 88 запросов. Спрашивали о том, когда сдадут новостройку по Сибирской, 24, когда в Каменске-Уральском построят крытый ледовый каток. Есть и жалобы: например, на большое количество дорожных знаков и светофоров вдоль новой дороги по улице Кирова, а жители по ул. Гоголя выражали несогласие по поводу строительства нового дома в их дворе. Часть запросов уже утратила свою актуальность. К примеру, по новостройке по Сибирской полным ходом идет заселение жильцов.

В прошлом году глава города лично провел тридцать приемов по обращениям граждан. В приемную по личным обращениям граждан на устный прием к специалистам обратилось 485 граждан.

Анализ обращений показывает, что жители города до сих пор не знают в какие инстанции обращаться со своей проблемой, отмечает главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Надежда Скурихина. Одной из причин повторных обращений остаются нежелание обратившихся принимать и понимать законные основания для отказа.

Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.