Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

21.01.2014 Качество услуг – качество жизни

Мониторинг 29 муниципальных услуг, предоставляемых населению, специалисты органов местного самоуправления проводили в течение 2013 года. Итоги обсудили на январском заседании комиссии по мониторингу, работу которой курирует зам. главы города по экономике и финансам Светлана Жукова.

― Наша цель ― выявить причины, которые влияют на качество предоставляемых услуг, ― напомнила зам. по экономике и финансам. ― С тем, чтобы устранить недостатки, если таковые есть.

Напомним, мониторинг проводится посредством обычного анонимного письменного анкетирования посетителей. Заполнить опросный лист в органах местного самоуправления всем предлагают после того, как работа выполнена.

Так, в Расчетном центре Каменска-Уральского, где предоставляют услуги по начислению субсидий, было опрошено в течение года 438 человек. Как пояснил прежний руководитель организации Роман Гаврилин, нареканий у посетителей нет, но есть пожелание создать офисы расчетного центра в поселках Чкаловский и Ленинский, то есть приблизить услуги к месту жительства.

725 анкет заполнили заявители в результате мониторинга в комитете по архитектуре. Качество услуг они оценили как хорошее и отличное. Замечаний нет. Тем более что время предоставления отдельных услуг удалось значительно сократить в два-три раза.

Около 1200 респондентов участвовали в анонимном анкетировании услуг муниципальных учреждений культуры. Анкетирование коснулось предоставления доступа к оцифрованным изданиям библиотек, справочно-поисковому аппарату, предоставления доступа к информации о досуговых мероприятиях. Недовольных нет. Сроки и время исполнения соблюдаются.

Не выявлены замечания и жалобы со стороны заявителей и в комитете по управлению имуществом, отделах по социальной политике и по жилищным вопросам, в отраслевом органе по городскому хозяйству. В городском архиве у посетителей к работе сотрудников претензий нет, недовольны только пожилые люди ― тем, что приходится пешком подниматься на третий этаж.

Более 2000 респондентов заполнили анкеты по качеству услуг управления образования. таким образом проведен мониторинг по трем из восьми муниципальных услуг: по зачислению в детские сады, по предоставлению информации о порядке проведения итоговой аттестации и по предоставлению путевок в оздоровительные лагеря. Замечаний и нареканий со стороны родителей нет. Тем не менее, по словам начальника управления образования Ирины Малашенко, проблемы есть.

Так, в 2013 году было подано 9692 обращения на путевки в оздоровительные лагеря. А в управлении образования только один специалист работает по данному направлению. Нагрузка колоссальная. В прошлом году запись желающих приобрести путевку в школьный или загородный лагерь, в санаторий и прием документов проводились в школах по месту жительства. В этом году практика аналогичная: запись начнется с 1 февраля. Чтобы избежать очередей в каждой школе количество дней недели, когда родители смогут подать заявление на путевки, увеличено. В таком режиме прием документов будет осуществляться два месяца. С 1 апреля запись будет производиться только в управлении образования.

― Если родители обратятся за данной услугой в МФЦ, им придется ждать два-три дня, ― говорит Ирина Малашенко. ― Тогда как в управлении образования их ребенка поставят в очередь в тот же день. Это связано с рядом технических проблем.

И ещё одно замечание в адрес родителей: не торопятся мамы и папы пользоваться такими услугами, как электронный дневник. Оказывается, для современных родителей проблема зарегистрироваться на сайте Госуслуг, получить собственные логины и пароли.

Для всех органов местного самоуправления и отделов администрации, предоставляющих муниципальные услуги, по-прежнему много вопросов по механизму передачи услуг в Многофункциональный центр. Спорные моменты обсудят в ближайшие дни на совместном совещании в городской администрации.

Надежда Кузнецова.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.