Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

16.01.2014 Пробки на дорогах – проблема для всех

Можно ли организовать реверсивное движение автотранспорта на Байновском мосту?

Этот вопрос 15 января стал ключевым на рабочем cовещании у первого зам. главы города по городскому хозяйству. Проблема «пробок» стала для каменцев притчей во языцех: в часы пик, по данным ГИБДД, каждый автомобилист, да и пассажиры общественного транспорта, теряют здесь в среднем по 22 минуты утром и вечером. Интенсивность потока автотранспорта с каждым годом растет: в декабре 2013 года через Байновский мост, по экспертным наблюдениям ГАИ, в сутки проходило в среднем 41176 автомобилей. В 2011 году было на две тысячи меньше.

Вопрос об организации здесь реверсивного движения глава города и ответственные за безопасность дорожного движения лица поднимали неоднократно. Однако сделать это, по мнению специалистов, практически невозможно. Прежде всего, потому, что ширина дорожного полотна составляет 10,5 метра. А для того чтобы организовать реверсивное движение, необходимо три полосы ― по всем действующим сегодня нормативам это как минимум 13,5 метра. Напомним, что Байновский мост в его нынешнем виде был построен в 1957 году.

Расширить дорогу за счет пешеходных путей нельзя, говорит председатель комитета по градостроительству и архитектуре Галина Тарасенко, в силу конструктивных особенностей сооружения: пешеходные зоны построены на консолях, которые просто не выдержат тяжесть многотонных автомобилей.

Тем не менее, участники рабочего совещания решили, что необходимо новое экспертное заключение (предыдущее было сделано в 2009 году) о техническом состоянии одного из важнейших инженерных сооружений в городе. Как вариант члены рабочей группы рекомендовали специалистам ОГИБДД продумать возможность ограничить здесь в часы пик движение грузовых машин и транзитного транспорта.

Сергей Гераскин вынес на обсуждение специалистов и другие проблемы организации дорожного движения, которые сегодня волнуют жителей города. Ещё один сложный участок ― перекресток Карла Маркса и Первой Синарской, где также в часы пик возникают серьезные пробки. Сотрудники ОГИБДД пока подвергают сомнению возможность организовать здесь круговое движение, тем не менее, пообещали проанализировать ситуацию и представить свое экспертное заключение в администрацию города.

По-прежнему много разногласий, как у водителей, так и у пешеходов, по организации движения транспорта и работе светофоров на улице Кирова. Водители, в частности, недовольны обилием дорожных знаков и предлагают минимизировать их количество. Ещё более острая проблема ― пробки при повороте с Кирова на Кунавина. Чтобы избавиться от них, необходимо отрегулировать работу светофора на перекрестке. Эту головоломку первый зам главы Сергей Гераскин поручил решить ОГИБДД совместно с управлением городского хозяйства.

Пресс-служба городской администрации, фото Алексея Фадеева.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.