Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Апрель ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

08.04.2013 Каменск-Уральский принял участие в международной туристической выставке

Международная туристическая выставка «ЛЕТО 2013» прошла в Екатеринбурге. В числе ее участников были 7 муниципальных образований Свердловской области. Каменск-Уральский представляли компания «Дивный град», фитоцентр «Прасковья» и турагентство «Дискавери».

Выставка привлекла внимание ведущих туристических компаний из 22 регионов России, 11 официальных и деловых делегаций иностранных государств (Кыргызская и Латвийская республики, Израиль, Испания, Турция, Казахстан, Словакия, Венгрия, Таджикистан и Украина), авиакомпании и отели, страховые компании и банки.

Италия как страна-партнер выставки подарила посетителям кусочек местного колорита в виде дегустации итальянских вин, мастер-классов по приготовлению традиционных итальянских блюд.

Каменские предприниматели тоже творчески подошли к презентации своей продукции. Они соорудили импровизированный «корабль» с настоящим корабельным колоколом. Звон его было слышно с разных сторон выставочного комплекса. Каждый, звоня в колокол, загадывал желания.

«Для гостей проводим мастер-класс по изготовлению сувениров в виде древних тотемов, — рассказал о задумке «юнга» Кирилл Веденеев. — «Корабль» украсили экспозицией рынды –– это судовые колокола, любезно предоставленные краеведческим музеем. Приехали на выставку, чтобы рассказать о себе, обменяться контактами с коллегами. Всех приглашаем в гости в Каменск-Уральский. Уже с первых часов работы убедились — наш продукт интересен не только жителям Свердловской области, но и иностранцам».

Со своими лечебными и оздоровительными услугами знакомила посетителей выставки директор фитоцентра «Прасковья» Ольга Солдатова. Посетителям она дарила мыло ручной работы и валяные из цветной шерсти валеночки, приятно удивляя многих.

К слову, стенд Свердловской области смотрелся колоритнее всего. Каждое из семи муниципальных образований представило народные промыслы. Работники Ирбитского музея мотоциклов привезли первый мотоцикл «Урал» и самый большой по объему самовар (415 литров). Уголок живой природы с соснами выставили сотрудники сысертского парка «Бажовские места». Работницы Верхотурского историко-архитектурного музея-заповедника проводили мастер-класс по изготовлению тряпичной куклы «Благодать» и пели народные песни.

Посетить единственную в России наклонную башню приглашали жители города-завода Невьянска. «Наша легендарная башня стала одним из символов Свердловской области, — подчеркнула работник музейного комплекса. — Она славится своей слуховой комнатой, есть много потайных комнат, есть на что посмотреть».

Работники музейного объединения из Алапаевска показали три мастер-класса, в которых раскрыли свои территориальные бренды: ткачество, уральскую домовую роспись и ручное прядение.

На форуме «Большой Урал»

«Отрадно, что интерес к выставке с каждым годом усиливается, — отметил в приветственном слове заместитель председателя правительства Свердловской области Алексей Орлов. — Это подтверждается увеличивающимся количеством участников Урала и Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья. В этом году мы усилили деловую часть программы и впервые провели форум «Большой Урал». Я абсолютно уверен, что участие в этом форуме будет способствовать дальнейшему развитию туристкой отрасли в нашем регионе и внесет эффективный вклад в повышении профессионализма всей отрасли в целом».

О том, что сотрудничество — самый эффективной метод работы рассказал на пленарном заседании форума директор сектора Восточной Европы из Агентства по туризму Италии Марко Брускинии. Он отметил, что России необходимо утроить активную рекламную компанию по продвижению своих типов туризма в основных столицах Европы, и агентство готово предоставить свою помощь в выставлении российского турпродукта на рынке Италии.

По оценке начальника отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации города Виталия Ахматова, участие в выставке полезно местным компаниям — для продвижения своего продукта на рынке. «Туризм для Каменска — это создание новых рабочих мест, деловые возможности для малых и средних предприятий, развитие городской территории, а при грамотном управлении — сохранение и приумножение естественного и культурного наследия города».

Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.