Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Апрель ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

08.04.2013 Латаем дыры

К аварийному  ремонту  дорог в Каменске-Уральском приступили  в середине прошлой недели. По оценке специалистов УГХ, самыми проблемными являются улицы  Лермонтова, Ленина и Кадочникова, Карла Маркса, Мичурина, Добролюбова, Парковая и проспект Победы,  Каменская,  Октябрьская и Заводская.

В результате бурного таяния снега и перепадов температур асфальтовое  покрытие на этих улицах пришло в негодность. Латать многочисленные ямы и выбоины дорожная служба ОАО «Горвнешблагоустройство» решила при помощи  холодного асфальтобетона.

«Ремонтируем те участки, где сошла вода. В отличие от щебенки, которой хватает от силы на час,  асфальтобетон держится гораздо дольше, а самое главное — он не дает ямам разрастаться в диаметре и позволяет уберечь колеса автомобилей от повреждений», — пояснил директор предприятия Руслан Шарапов.

За четыре дня  аварийных работ дорожники уложили на проблемных участках более 116 тонн холодного асфальтобетона. Эта неделя станет ударной -  большинство ям на проезжей части улиц, по которым движется общественный транспорт, должно быть ликвидировано.

«Асфальтобетон мы приобрели — более 300 тонн. Помешать аварийному ремонту дорог сегодня могут только погодные условия, других препятствий нет», — заявил на  оперативке руководителей коммунальных служб города директор УГХ Владимир Шауракс.

Использовать фрезу  и  горячий асфальт для  ремонта асфальтового полотна дорожники смогут  не раньше 10 мая, когда оттает верхний слой грунта и основание дорог.

Чтобы снять дорожную проблему полностью, городу необходимо не менее 200 млн. рублей ежегодно, без учета капитального ремонта и реконструкции. Последние десять лет  недофинансирование содержания и ремонта дорожного полотна  составляет более 50%.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.