Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Февраль ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

19.02.2013 Безопасность прежде всего

Самыми аварийной улицей в Каменске признан проспект Победы: в 2012 году здесь произошло 338 дорожно-транспортных происшествий. На втором месте в антирейтинге безопасности — улица Ленина. Далее по убывающей — Алюминиевая, Суворова, Каменская, Лермонтова и Карла Маркса.

Такие данные озвучила на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения старший госинспектор ОГИБДД Лариса Борисова. В целом, по сравнению с предыдущим годом, аварийность на дорогах Каменска снизилась на 2 %. Всего же за прошлый год зарегистрировано 2659 ДТП. При этом 212 человек получили ранения разной степени тяжести, 9 — погибли.

Основные причины ДТП — превышение скорости и вождение в состоянии алкогольного опьянения. Самый аварийный день — пятница. Наибольшее количество пострадавших сотрудники ГИБДД регистрируют в субботу.

По-прежнему остро стоит вопрос о наездах на пешеходов на пешеходных переходах. По мнению сотрудников ГИБДД, нужно по максимуму перевести пешеходные переходы из статуса нерегулируемых в регулируемые. Там, где установлены светофоры, наездов на пешеходов практически не бывает. Об этом говорит статистика: например, на перекрестке Добролюбова и проспекта Победы ДТП теперь случаются чрезвычайно редко. Самый опасный сегодня пешеходный переход в городе — на Лермонтова, у дома 22. Здесь, по решению комиссии, в ближайшее время будет установлен светофор с ПВУ (пешеходное вызывное устройство).

О мероприятиях 2013 года, которые будут реализованы в рамках муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории города», проинформировал директор УГХ Владимир Шауракс. Что предстоит сделать? Во-первых, необходимо реконструировать светофоры на перекрестке 1-й Синарской и Карла Маркса, установить светофоры на Октябрьской у дома 41 и на перекрестке Каменской и бульвара Комсомольский. Вблизи школы № 35, у школы № 51 и № 7 будут установлены «лежачие полицейские». Кроме того, планируется перенос остановки «Улица Строителей» на Алюминиевую — в соответствии с требованиями безопасности.

О предстоящих летом ремонтных работах на железнодорожном переезде на 100 км в сторону Травянки проинформировал членов комиссии заместитель начальника Каменск-Уральской дистанции пути Владимир Калганов. Здесь, также по требованиям безопасности, будет произведена замена переездного настила и примыкающей территории — 10 метров от крайних рельсов. Городским автодорожникам предстоит отремонтировать 30 м прилегающего полотна.

 Предложение железнодорожников закрыть переезд на 292 километре в связи с открытием путепровода на Богданович выполнить нельзя, считают члены комиссии и специалисты отдела ГИБДД, так как существующей дороге обязательно должна быть альтернатива.

Необходимо усилить контроль над действиями водителей на оживленных перекрестках и основных городских магистралях, посредством аппаратно-программных комплексов автоматизированной фото- и видеофиксации, считает начальник центра автоматизированной фиксации правонарушений ОГИБДД Яков Барбицкий. Те, что используются сегодня требуют замены. Цена вопроса — более 7,5 миллиона рублей. Понятно, что в городском бюджете средств на покупку таких дорогих приборов нет, а штрафы ГИБДД — более 9 миллионов рублей в прошлом году — уходят в областную казну. По словам, председателя комиссии, первого зам. главы администрации по городскому хозяйству Алексея Шмыкова, решить этот вопрос можно будет только тогда, когда штрафы будут возвращаться в муниципалитет.

Ещё один больной вопрос поднял на заседании глава Синарского района Сергей Гераскин. Речь — о разгрузке-погрузке большегрузных авто крупных торговых сетей. Пока к единому мнению члены комиссии не пришли, но в ближайшее время, по предложению членов комиссии, решено собрать руководителей этих предприятий, дабы прийти к соглашению и навести порядок вокруг «Магнитов», «Монеток» и других магазинов.

Один из самых важных разделов муниципальный программы повышения безопасности дорожного движения — предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. В этом направлении ОГИБДД работает совместно с городским управлением образования. В школах и детских садах регулярно проходят занятия для учеников, родителей и педагогов. Традиционными стали профилактические рейды, акции и городские соревнования «Безопасное колесо»: наши дети выступают и побеждают в областных и Всероссийских соревнованиях. В планах на 2013 год — организация и других конкурсов: «Дорожная безопасность», «Кабинет «Светофор», «У светофора нет каникул», а также межрайонного слета ЮИД, посвященного 40-летию ЮИДовского движения

Пресс-служба городской администрации.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.