Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Февраль ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

06.02.2013 Проект, в котором важна каждая мелочь

Подготовка проекта нового моста через реку Исеть идет при активном участии специалистов Каменска-Уральского. Курирует эту работу вице-мэр по строительству Ольга Грязнова.

5 февраля она провела совещание с руководителями комитета по архитектуре, отдела ГИБДД, УГХ, УКС и районных администраций, уточнялись детали проекта: размещение тротуаров, пешеходных переходов, а также места пересечения второстепенных дорог и подходов к будущему мосту. С учетом автомобильных потоков и интенсивности движения легкового, грузового и общественного транспорта.

Исходили из того, что мост прослужит горожанам не одно десятилетие, поэтому само сооружение и все подходы к нему не должны доставлять неудобств автомобилистам, велосипедистам и пешеходам.

Споров и предложений при уточнении деталей было много. В итоге специалисты сошлись во мнении, что на четырехполосном мосту должен быть один тротуар трехметровой ширины. А для удобства пешеходов по пути их движения (со стороны улицы Каменской) нужно сделать два спуска с моста: к реке и лыжной базе в Березовой роще.

Участники совещания определились и с местами будущих регулируемых пешеходных переходов и примыканиями второстепенных дорог. Нюансов, которые разработчикам проекта нужно учесть, очень много. Несмотря на детали, главное правило неизменно — проект должен быть сделан строго в красных линиях, с учетом перспективного развития дорожной сети и территории старой части города.

Из трех вариантов мостовых сооружений, которые предлагают проектанты института «Гипростроймост - Санкт-Петербург», предстоит выбрать самый оптимальный — по цене и качеству. С учетом затрат на его обслуживание после ввода в эксплуатацию. Сегодня можно точно сказать, что протяженность нового моста вместе с устоями равна 420 метрам, что он будет иметь разделительную полосу, тротуар, ограждения и опоры с лампами наружного освещения.

— Для нашего города это очень серьезное инженерное сооружение, — говорит вице-мэр по строительству Ольга Грязнова. — Для специалистов — первый опыт участия в подготовке такого инфраструктурного проекта. Работа интересная, требует от каждого специалиста профессионального подхода. На следующем заседании будем уточнять детали проекта, связанные с инженерными сетями и ливневой канализацией.

Елена Шеремет.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.