Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

30.01.2013 Что волнует каменцев?

Жители Каменска-Уральского стали активнее обращаться в городскую приемную по личным обращениям граждан. За 2012 год их количество увеличилось на 16,7%. Всего поступило 1706 обращений.

Письменных обращений поступило 1524, в устной форме — 182. Через электронную приемную администрации города поступило 866 обращений, что на 46,3% больше, чем в прошлом отчетном году.

Чаще писали в вышестоящие инстанции. За год — 232 обращения, почти на 70% больше, чем в 2011 году, отмечает главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения администрации Надежда Скурихина. Чаще всего писали президенту РФ (64), в правительство Свердловской области (55), в Южный управленческий округ (30). Для сравнения, в Министерство энергетики и ЖКХ Свердловской области обратилось 6 горожан, в Министерство общего и профессионального образования — 5.

Если смотреть в разрезе территорий города, жители Синарского района жалуются чаще, чем красногорцы – 843 заявления против 789. По частным вопросам обращаются и жители Каменского района. Из крупных городов (Москва, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень и др.) в мэрию пишут предприниматели, которые желают участвовать в универсальных ярмарках. За 2012 год от иногородних жителей поступило 74 заявления.

Что волнует горожан? «По тематике традиционно лидируют проблемы коммунального хозяйства — 705 обращений (38,9%) , — отмечает Надежда Скурихина. — Граждане были не удовлетворены благоустройством и санитарным состоянием города, температурным режимом в квартирах, отсутствием ремонта в их доме или некачественным ремонтом, отсутствием горячего водоснабжения, качеством воды, высокой платой за жилье и коммунальные услуги, в том числе оплатой за общедомовые нужды».

Обращений по качеству образовательных услуг стало больше — 211 обращений (в 2011 году их было только 134). Горожан интересовало обеспечение детей местами в дошкольных учреждениях, жаловались на температурный режим в детских садах и на низкую заработную плату воспитателей.

На третьем месте жилищные проблемы — 205 обращений (11,3% от общего числа). Основная доля запросов была по признанию домов непригодными для проживания, по улучшению жилищных условий.

Актуальной остается транспортная тема — 132 обращения. 49 жалоб было на работу общественного транспорта, 40 по ремонту дорог, 22 — по оплате проезда в транспорте и предоставлении льгот.

С каждым годом жители города все больше интересуются городскими новостройками — 109 запросов, (в 2011 г. было 48). Спрашивают о том, когда закончат строительство дороги на ул. Кирова, когда откроют крытый ледовый каток. Много запросов появляются после проведения публичных слушаний: обращаются с различными вопросами-уточнениями о подлежащих сносу домах, по наименованию улиц и новых строящихся объектах.

В первом квартале 2012 г. в мэрию поступали и разовые вопросы, в частности об установке высокоскоростного Интернета на станции УАЗ, о вступлении в партию «Единая Россия», о выборах главы и городской думы.

Глава города в прошлом году лично провел 36 приемов по обращениям граждан. В приемную по личным обращениям граждан (каб. № 108) на устный прием к специалистам обратилось 869 граждан. В рамках «Дней министерств» проведено 20 приемов по личным вопросам, где было проконсультирован 81 человек. Больше всего каменцев интересовали встречи с заместителями председателя правительства Свердловской области, заместителем министра транспорта и связи и зам. начальника управления государственной жилищной инспекции.

Анализ обращений за 2012 год показывает, что часто жители города не знают, в какую инстанцию нужно обратиться со своей проблемой, отмечает главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Надежда Скурихина. Одной из причин повторных обращений остаются нежелание их авторов принимать и понимать законные основания для отказа.

Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.