Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

16.01.2013 Что с тарифом на проезд в общественном транспорте?

Информация о том, что свердловские перевозчики ратуют за повышение цен на проезд в общественном транспорте, вызвала неоднозначную реакцию горожан. Как обстоят дела на самом деле?

Вице-президент Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области (САПС) Владимир Кайсаров сообщил, что осенью прошлого года члены Союза направили в Региональную энергетическую комиссию официальное письмо, предложив изменить подходы к утверждению предельного тарифа на проезд в городском общественном транспорте.

«Суть наших предложений — пересмотреть и утвердить единую дифференцированную методику определения уровня тарифов для городского транспорта общего пользования для всей области. При ее разработке учесть стабильность пассажиропотока в небольших городах, уровень затрат при покупке автобусов и троллейбусов, при приобретении на оптовом рынке ГСМ, резинотехнических изделий и электроэнергии на движение. Расходы на покупку подвижного состава в тарифе вообще не учитываются, — сказал Владимир Кайсаров.

Проблема не решается с 2007 года, когда в Государственную думу был внесен проект федерального закона об организации обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования. Закон до сих пор не принят, не определены полномочия органов местного самоуправления в этой сфере, не закреплены права, обязанности и ответственность всех субъектов, в том числе и самих перевозчиков, отметил вице-президент САПС.

Единая дифференцированная методика определения уровня тарифов по Свердловской области необходима, она продиктована временем: требования к общественному транспорту в России ежегодно ужесточаются. «В 2010-2011 году это были приборы спутниковой навигации, в 2012 году — тахографы. Теперь обязательное страхование жизни пассажиров. Приведу только один пример — страхование пассажиров нашего предприятия оценено в 3 млн. рублей. Эти затраты, хотим мы того или нет, ложатся на себестоимость услуги, и не замечать их нельзя», — добавил Владимир Викторович.

Региональная энергетическая комиссия пока ограничилась запросом в адрес глав муниципальных образований.

Сами каменские перевозчики никаких документов с расчетами о себестоимости проезда в общественном транспорте в администрацию города не представляли, сообщила начальник отдела тарифов Елена Антипенко. Процедура согласования является обязательной для всех предприятий, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки. Только после этого РЭК принимает постановление о новых предельных тарифах на территории муниципального образования, и в этом заседании обязательно участвует курирующий зам главы города.

Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.