Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Март ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

23.03.2012 Как надо отвечать на жалобы

Начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Свердловской области Игорь Зацепин вчера побывал в Каменске-Уральском. В ходе рабочего визита областной чиновник познакомился с системой работы приемной по личным обращениям граждан городской администрации, проинспектировал электронный терминал, установленный в мэрии для связи с Президентом, и провел семинар для специалистов органов местного самоуправления, Дирекции единого заказчика, начальников ЖЭУ и других служб, которые отвечают за работу с обращениями граждан.  

Игорь Зацепин акцентировал внимание муниципальных служащих на тех изменениях, которые произошли в Федеральном законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ) в 2010 году. В основном они касаются принципов работы с электронными обращениями. Позиция законодателя такова: электронные обращения по своей значимости приравниваются к письменным обращениям. Так же, как и устные обращения, которые могут поступать в органы власти во время видеоконференции или через Интернет посредством различных электронных устройств (например, через скайп). Это особенно важно для людей с ограниченными возможностями.

Игорь Зацепин напомнил о сроках рассмотрения обращений и об ответственности за неисполнение требований закона, познакомил с современными требованиями делопроизводства, проинформировал и о том, в каких случаях муниципальные служащие имеют право не отвечать на обращения. Это, например, касается анонимных писем и писем без указания адреса, а также обращений, в которых нет конкретных просьб или предложений. Кроме того, не отвечать на обращения можно в тех случаях, когда не читается текст или автор злоупотребляет своим правом обращения. Семейные, межличностные, трудовые конфликты также не имеют отношения к вопросам местного значения. Не рассматриваются обращения, написанные в грубой форме или с использованием нецензурных выражений.  

Правила работы с обращениями граждан в каждом муниципальном образовании прописаны в соответствующем административном регламенте.

— Семинар был очень информативный, — считает руководитель аппарата городской администрации Анастасия Карамышева. — Специалисты смогли задать Игорю Зацепину много разных вопросов и получили подробные обстоятельные ответы. Такие встречи позволяют освежить взгляд на известные и привычные вещи. А современные реалии диктуют новые правила. Семинар вел практик, который не только отлично знает теоретические основы, но и предлагает варианты решения конкретных проблем.

Пресс-служба городской администрации.

Полезные ссылки:

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.