Выручка предприятий общественного питания и индивидуальных предпринимателей, торговавших 4 марта на избирательных участках, превысила 800 тысяч рублей.
По оценке главного специалиста отдела содействия развитию предпринимательства Татьяны Афониной, самой востребованной оказалась продукция школьных столовых. Повышенным спросом у избирателей пользовались пирожки с капустой и картошкой, растягаи, булочки, ватрушки и кондитерские изделия.
По разнообразию ассортимента и качеству торгового обслуживания избирателей отличились ООО «Школьник», ООО «Красногорское», ИП Крохалева Л.Н., столовая школы № 17 и комбинат питания ПО «Октябрь».
На отдаленных участках помимо буфетов с выпечкой для избирателей организовали дегустацию мясной и молочной продукции.
Пресс-служба администрации города
по информации отдела содействия развитию предпринимательства
Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.