Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Октябрь ′2012 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

08.10.2012 Безответственность обходится дорого

Более 30 звонков поступило 5 октября на телефоны горячей линии. На вопросы жителей по новым правилам предоставления коммунальных услуг отвечали в этот день специалисты УК ДЕЗ и начальник Расчетно-кассового центра.

Большинство вопросов — по поводу платы за жилищно-коммунальные услуги. Причем большинство звонков поступило от жителей многоквартирных домов Синарского района, где была выявлена системная ошибка при начислении собственникам квартир платы за общедомовые нужды (по услуге горячего водоснабжения). В сентябре всем жильцам многоквартирных домов, подключенным к Синарской ТЭЦ, сделали перерасчет по горячей воде — за август. (Тогда проводился плановый ремонт тепловой станции, и горячую воду потребителям не подавали две недели). Но в платежной квитанции сумму перерасчета отдельной строкой не прописали. Арифметические погрешности будут исправлены в платежке за октябрь.

Руководители управляющей компании «ДЕЗ» отмечают: есть вопросы по показаниям за электроснабжение и водоснабжение.

— В отдельных случаях придется разбираться индивидуально, — прокомментировал звонки директор компании Андрей Анчугов. — К сожалению, мы вынуждены констатировать: сегодня примерно 5-10 % населения просто ворует ресурсы. Например, собственник сдает квартиру, в которой прописан один человек, а живут – пятеро. Платит по нормативам. Все, что израсходовано сверх норматива, пропорционально распределяется на всех жителей дома. Такие квартиры должны быть на учете у соседей. Для этого и нужно создавать советы дома или домовые комитеты. Самый правильный путь для собственника-сдатчика квартиры - прийти в ЖЭУ и написать заявление о том, сколько человек в квартире проживает.

Вторая беда — это использование магнитов на приборах учета. Контролеры ДЕЗ очень часто приносят такие трофеи после обхода. По отношению к мошенникам применяются жесткие меры: им, по требованию управляющей компании, теперь нужно устанавливать новые приборы учета.

Ещё один совет от директора УК ДЕЗ — всем, кто платит по показаниям счетчика: снимать показания нужно корректно и желательно в один и тот же день (например, 15 числа каждого месяца). К сожалению, бывает, что жители просто забывают это делать. Сейчас подобное бездействие недопустимо, потому что их расходы фактически лягут на плечи соседей.

Не исключают специалисты ДЕЗ и разного рода утечки. Отвечая на один из звонков, Андрей Анчугов привел такой пример: после того как суммы за потребление воды у жителей дома выросли на цифры с двумя нулями, выяснилось, что у одной старушки просто не работает бачок в унитазе. Вот и пришлось всему дому платить за то, что утекло. Бывают утечки в подвалах или стояках — об этом сразу нужно сообщать в ЖЭУ по месту жительства.

Много вопросов у горожан и по поводу электричества. За что теперь приходится платить? Ответ: за свет в подъезде, за свет под козырьком над входом в подъезд, за электричество, которое расходуется при работе лифтов. За освещение во дворах — то, что на столбах, — платит городской бюджет.

К сожалению, не все желающие смогли дозвониться по телефонам, указанным в объявлении о горячей линии. Этому есть простое объяснение: звонков было очень много и каждый звонивший задавал сразу несколько вопросов. Следующая горячая линия в городской администрации состоится через неделю.

Пресс-служба городской администрации

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.