Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Сентябрь ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

20.09.2011 Не зарастет народная тропа

Лидия Кузнецова

Адрес общественной приемной «Единой России» в Каменске-Уральском сегодня знают многие горожане. На Сибирскую, 10 идут, чтобы получить компетентную консультацию, но чаще — за помощью и поддержкой. О буднях приемной рассказывает её бессменный руководитель Лидия Александровна Кузнецова:

— Посетителей всегда много. Приходят по одному или с соседями, родственниками, коллегами. Пять-семь обращений во время одного приема — это норма. Бывает и больше. При этом часто жители города приходят сюда не с одним вопросом, а с целым «букетом» накопившихся проблем.

— Большая часть посетителей, скорее всего, пенсионеры?

— Да. Думаю, это не случайно. Ведь именно эта категория населения чувствует себя наиболее социально уязвленной. Им приходится много денег тратить, например, на лекарства и лечение. Если пенсия небольшая, коммунальные платежи также вызывают негативную реакцию. И всё, что связано с коммунальными проблемами, они воспринимают особенно остро.

Многие обижены из-за того, что у них нет звания «Ветеран труда»: 15 % обращений касаются этого вопроса. Послушаешь их, и правда, обидно за людей: по 40 с лишним лет трудового стажа, но если нет государственных, региональных или ведомственных наград, и звание не присуждается.

— Часто ли во время приема вы направляете своих посетителей в другие инстанции?

— Никогда. Стараюсь решить их вопросы сразу лично или по телефону. Часто звоню в администрацию города. К чести нашего муниципалитета скажу: реакция всегда адекватная. Если вопрос требует более подробных разъяснений, специалисты администрации приглашают на консультацию или на прием. Иногда бывает достаточно разъяснений по телефону.

Но по закону, как и везде в органах власти, срок ответа на обращение граждан — 30 дней. В особых, сложных случаях — до двух месяцев.

— Сколько вопросов удалось решить положительно?

— 63 из 255 обращений, поступивших в приемную с апреля по август включительно. Это  25 %. Помимо этого было дано 178 консультаций, что составляет 70 % от числа всех обращений. Сейчас на рассмотрении находится ещё 14 вопросов.  

— Что скрывается за словом «консультация»?

— На самом деле это и ответ на вопрос, и помощь при написании, например, заявления в какую-либо инстанцию, и просто житейский совет. Вот сегодня посетительница была сразу с тремя своими проблемами. Мы с ней и черновик коллективного обращения написали, и выяснили, как ей землю под гараж получить, куда обращаться по этому поводу, и нормативы водоотведения обсудили. Причем женщина пришла не в первый раз.

— Повторные визиты в приемную — не редкость.

— Конечно. Правда, повод прийти сюда у большинства  каждый раз — новый.

— Значит, действительно помогаете.

— Помогаем. И делаем собственные выводы. Письмо-обращение в любую структуру за подписью руководителя приемной В. Путина — очень действенное оружие. Поэтому будем продолжать работать в прежнем режиме.

— Что в планах на ближайшее будущее?

— Сейчас большинство вопросов будут связаны с пуском  тепла. Предполагаем, что и посетителей станет гораздо больше.  Поэтому организуем работу ежедневного «горячего телефона» по сбору вопросов, связанных с запуском тепла в дома города.

— Напомните адрес, время приемов и телефоны, по которым можно звонить в приемную «Единой России».

— Ул. Сибирская, 10. Принимаем посетителей  во вторник с 10.00 до 12.00, в четверг — с 14.00 до 16.00.  Телефон 32-44-54.

Надежда Кузнецова

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.