Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Июнь ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

07.06.2011 Пишем обращение по всем правилам

Одна из самых востребованных муниципальных услуг администрации города —  рассмотрение обращений граждан. Ежедневно по будням в мэрию приходят разные люди, чтобы им помогли. Повод  у каждого свой. И в администрации они  находят поддержку и понимание. Для тех, кто пользуется Интернетом, работает электронная почта.

За 12 месяцев прошлого года в администрацию поступило 1995 устных и письменных  обращений. А за  первый квартал 2011 — 323.

В мае утвержден новый административный регламент по рассмотрению обращений граждан. Как сообщила главный специалист орготдела Ирина Круглова, цель нового документа — повысить качество предоставления указанной услуги.

Порядок рассмотрения обращений довольно прост. Сначала нужно составить документ.  Следующий этап — регистрация его в кабинете 101 на Ленина, 32.  Даже если обращение поступило по почте, в том числе и электронной, оно регистрируется так же. Далее обращение направляют должностным лицам, которые готовят резолюцию для ответа. После чего создается проект ответа заявителю. В финале процедуры заявитель получает официальный ответ по существу поставленных вопросов.

Подчеркнем: письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней. В исключительных случаях срок продлевается, но не более, чем на 30 дней.

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Горожанам, которые намерены обратиться в администрацию, нужно знать, как правильно написать обращение. 

  1. следует указать, кому, какому должностному лицу, адресовано обращение - назвать его фамилию, имя и отчество; обязательно написать и свои фамилию, имя и отчество.
  2. в случае необходимости к обращению необходимо приложить документы (на русском языке) и материалы либо их копии, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.

Требования к документам:

  • текст должен быть написан разборчиво;
  • фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
  • документы не должны быть исполнены карандашом;
  • в документах не должно быть серьезных повреждений.

Согласно стандарту предоставления муниципальной услуги, оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено. Но существует ряд оснований для отказа в рассмотрении обращений. Например, если текст написан неразборчиво и не поддается прочтению. Или если в нем содержатся угрозы и оскорбления. На ваше обращение не будут отвечать и в том случае, если в нем содержатся вопросы, на которые уже были даны ответы, а новые доводы или обстоятельства не указаны. Ещё один повод для отказа — отсутствие в обращении фамилии, имени и отчества заявителя, почтового  или электронного адреса.

В административном регламенте предусмотрены формы контроля над исполнением постановления, а также оговариваются права заявителя.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений утвержден администрацией города 17 мая 2011 года, опубликован на официальном сайте городской администрации и в газете «Каменский рабочий» от 24 мая (№ 38). 

Пресс-служба  городской администрации

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.