Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Март ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

09.03.2011 Экологически чистый транспорт нужен городу и горожанам

Мэр Каменска-Уральского Михаил Астахов убежден, что подходы к ценообразованию на электроэнергию для наземного электротранспорта должны быть изменены. Рыночные цены на этот ресурс делают троллейбусные перевозки дорогостоящими и неконкурентоспособными, считает глава города.

За январь расходы УК «ПТП», самого крупного в Каменске пассажирского перевозчика, за потребленную 49 троллейбусами электроэнергию увеличились на 25%. Отсутствие в регионе механизма компенсации убытков пассажирским перевозчикам только усугубляет этот процесс. По мнению Михаила Астахова, свободная продажа электроэнергии на оптовом рынке для троллейбусов и трамваев в недалеком будущем может поставить крест на экологически чистом виде транспорта. На троллейбусы сегодня приходится треть всех пассажирских перевозок в Каменске-Уральском.

«Необоснованный рост цен поставщиков электроэнергии противоречит интересам потребителей, которые предоставляют населению социально значимые услуги, в том числе услуги пассажирских перевозок, — считает мэр. — Для ПТП покупка электроэнергии по таким ценам второй месяц подряд оборачивается убытками в 400 тысяч рублей. Дирекция управляющей компании ребром ставит вопрос о дотировании троллейбусных перевозок на городских маршрутах. Решить эту проблему на муниципальном уровне невозможно, так как в Свердловской области нет механизма компенсации убытков городскому общественному транспорту».

Мэр поднимал эту проблему 18 февраля, на расширенном заседании областного депутатского Совета «Единой России». 9 марта он направил новое обращение в адрес Областной думы и Свердловского регионального отделения «Единой России», предложив детально рассмотреть вопрос о том, чтобы электроэнергия на движение перевозчикам продавалась по тем же тарифам, что и населению.

Для сравнения: сегодня горожане платят за электричество вдвое меньше, чем перевозчики. Потребность троллейбусов в этом виде «топлива» внушительна — более 500 тысяч киловатчасов в месяц.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.