Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Март ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

03.03.2011 Сюрприз для потребителей жилищных и коммунальных услуг

На этой неделе горожане немало удивились, получив платежки за ЖКУ. Суммы начислений отличались от предыдущих месяцев, да и самих квитанций стало больше. Население не сразу сориентировалось, что в городе начал работать новый оператор приема платежей. Ответы на многие вопросы были даны сегодня на пресс-конференции с участием первого заместителя главы по городскому хозяйству Алексея Шмыкова, директора УК «ДЕЗ» Андрея Анчугова и директора Уральского центра расчетного обслуживания Ольги Щуповой.

Первым делом руководители извинились за доставленные горожанам неудобства, возникшие у нового оператора приема платежей на стартовом этапе. По словам первого зама Алексея Шмыкова, создание центра расчетного обслуживания обусловлено изменениями в федеральном законодательстве, ужесточением требований к управляющим компаниям со стороны поставщиков энергоресурсов.

«Мы обязаны исполнить то, что предписывает управляющим компаниям закон «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности». Я имею в виду контроль всех показаний приборов учета, начисление платежей с учетом этих показаний и осуществление расчетов с поставщиками тепла, воды и электроэнергии по показаниям общедомовых приборов учета. Уральский центр располагает и программным продуктом, и опытом работы в рамках 261 федерального закона», — объяснил журналистам причины появления нового оператора директор УК «ДЕЗ» Андрей Анчугов.

Как выяснилось, у центра широкие возможности не только по этому направлению деятельности, но и по приему платежей населения. Как отметила его директор Ольга Щупова, работа строится по принципу «одного окна». За жилищно-коммунальные услуги, за уборку подъездов, антенну, радиоточку, телефонную связь и газ потребители, как и раньше, платят в одном месте, но по разным квитанциям, так как услуги предоставляются разными организациями.

«Мы проверили февральские показания приборов учета воды, есть вопросы по их достоверности. Например, человек заявил, что за весь месяц он потребил 20 литров воды. Это равносильно тому, что он полтора раза воспользовался сливным бачком. Поверить таким данным мы, естественно, не можем,- сказала Ольга Щупова. — Уже с марта наши контролеры будут снимать показания индивидуальных приборов учета раз в два месяца, а не два раза в год, как было раньше. Обновление базы данных станет постоянным и метрологические поверки квартирных счетчиков тоже. Прошу наших клиентов отнестись к этому с пониманием».

Директор центра сообщила журналистам, что теперь показания индивидуальных приборов учета будут приниматься круглосуточно, достаточно позвонить по телефонам 396-644 и 396-623. Полученную информацию, в том числе с автоответчика, оператор занесет в электронную базу данных.

На пресс-конференции прозвучала еще одна важная для населения новость: в марте пени за несвоевременную оплату жилищно-коммунальных услуг начисляться не будут. Поскольку центр только начал свою работу, и не все пока идет гладко, руководители УЦРО и ДЕЗ договорились, что февральские квитанции в кассах жилищных участках можно оплатить вплоть до 26 марта. В апреле все вернется на круги своя, и рассчитывать на послабления должникам не стоит.

«Государство дало нам право жестко карать должников и тех, кто «химичит» с приборами учета. Каждый должен понять и осознать, недоплачивая за услугу, он обкрадывает своих соседей», — заявил журналистам Андрей Анчугов.

— К сожалению, задолженность перед поставщиками энергоресурсов в нашем городе по-прежнему существует. Администрация держит на контроле все мероприятия, которые проводят управляющие компании и муниципальные учреждения по своевременной оплате коммунальных услуг и энергосбережению. Создание центра расчетного обслуживания позволит, наконец, навести порядок с учетом всех расходов тепла и воды, увеличить собираемость платежей и сократить долги перед поставщиками. Для городской власти сегодня это очень важно, — подытожил первый зам главы Алексей Шмыков.

И последнее. Начислениями компенсаций за жилищно-коммунальные услуги и жилищными субсидиями будет заниматься казенное учреждение «Расчетный центр». Такой статус получило МАУ РКЦ. Его реорганизация обусловлена требованиями 83 федерального закона. Адрес центра прежний — пр. Победы, 11.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.