Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Октябрь ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

26.10.2011 На коммунальщиков стали жаловаться меньше

Привычного для начала отопительного сезона шквала звонков в этом году не было, заявил начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин. На общем аппаратном совещании в мэрии он привел статистику обращений граждан по вопросам запуска тепла.

За месяц в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний, их подрядных организаций обратилось 5919 горожан. Год назад звонков по поводу холодных стояков, негреющих батарей и низкой температуры в квартирах было намного больше — 8577. Сейчас ежедневно поступает максимум сотня заявок, в основном по поводу еле теплых радиаторов. Все они выполняются в течение рабочего дня.

На это у специалистов КТК есть свой веский аргумент — на зимний температурный график энергетики все еще не перешли, поскольку морозы пока не наступили. Как начнет холодать, будут нагревать воду до нужной температуры.

Из 75000 хозяев и нанимателей жилья с заявками в АДС по поводу регулирования теплового режима, повреждений домовых сетей и радиаторов в квартирах обратилось не более трех процентов потребителей, уточнил первый зам главы Алексей Шмыков. У мэра Михаила Астахова на этот счет свое мнение: на устное, письменное, электронное обращение граждан нужно реагировать оперативно. Чем быстрее решается вопрос, тем меньше у людей поводов для недовольства, тем больше доверия к власти, тем лучше репутация коммунальных служб.

Елена Шеремет

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.