Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2011 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

20.01.2011 За что пассажиры критикуют перевозчиков?

Работа общественного транспорта вызывает повышенный интерес горожан. Это подтвердила горячая линия, которая была проведена по поручению мэра Михаила Астахова в среду, 19 января. На вопросы жителей Каменска-Уральского ответили первый зам главы Алексей Шмыков, зам по социальной политике Денис Миронов и генеральный директор управляющей компании «ПТП» Владимир Кайсаров.

По телефонам горячей линии дозвонились 28 горожан. Вопросы задавали люди разного возраста, в основном женщины. На чем акцентировали внимание пассажиры? Их волнует несоблюдение интервала движения водителями автобусов на третьем, втором и первом маршрутах, особенно в утреннее и вечернее время. Пассажиров не устраивает малая вместимость салонов на шестнадцатом маршруте, график работы перевозчиков в праздничные дни. Были жалобы на то, что на нескольких остановках общественного транспорта сорваны аншлаги с расписанием движения автобусов, что троллейбусники не всегда останавливают машины вплотную к остановочной площадке.

Что касается стоимости проездных билетов для школьников и пенсионеров, такие вопросы задали пять человек. Трое из них просили разъяснить, планирует ли город снизить цену месячного билета для пенсионеров до 303 рублей. Столько же горожан предложили оперативно решить вопрос по сквозному проездному, который был бы действителен в автобусах всех перевозчиков. Три человека позвонили, чтобы поблагодарить водителей и кондукторов ПТП за хорошее обслуживание пассажиров на четырнадцатом, одиннадцатом и четвертом маршрутах.

Телефон не умолкал в течение полутора часов, ни один вопрос не остался без ответа.

— Мониторинг показал, что больше всего горожан волнует качество предоставляемых транспортниками услуг. Пассажиры платят деньги и хотят, чтобы их обслуживали, как подобает. Это нормально. Информацию о несоблюдении графика движения на некоторых маршрутах, о грубости отдельных водителей директор управляющей компании «ПТП» взял на карандаш. Нисколько не сомневаюсь, что на этот негатив перевозчики оперативно отреагируют, — прокомментировал итоги горячей линии первый зам главы Алексей Шмыков. — Вопросов к муниципальной власти на горячей линии было задано очень мало. Например, спросили об обустройстве новых остановочных площадок. Могу сказать, что в 2011 году деньги на проведение этих работ в местном бюджете предусмотрены. Проблема будет снята в ближайшие месяцы.

Алексей Шмыков подчеркнул, что пассажиры оценивают работу общественного транспорта в Каменске объективно, знают основные болевые точки и вносят дельные предложения по качеству обслуживания. «Что касается стоимости проездных билетов для льготных категорий граждан, она устраивает не всех. Люди понимают, что проблема не столько в перевозчиках, сколько в экономике, общем росте цен и уровне доходов самих пенсионеров. Мы разъяснили участникам горячей линии, какие шаги предприняты городской властью для решения этой проблемы. В пятницу глава проводит рабочее совещание по обсуждению предложений, которые есть у муниципалитета и перевозчиков, — заявил участвовавшим в горячей линии журналистам первый зам главы города. — На следующей неделе Михаил Семенович и я побываем в Нижнем Тагиле, а зам по социальной политике Денис Миронов в Первоуральске и Ревде. Посмотрим, как функционирует общественный транспорт там, кто и сколько перевозит пассажиров, как решен вопрос по проезду льготников. Обменяемся мнениями и, я уверен, найдем приемлемый для наших пенсионеров вариант».

Елена Шеремет

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.