Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Июль ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

09.07.2010 День оперативного реагирования

Пятница для  первого вице-мэра Алексея Шмыкова — день оперативного реагирования, когда первый зам выезжает по конкретным адресам.  Он обязательно берет с собой специалистов отраслевого органа по городскому хозяйству и Дирекции единого заказчика.

Такую форму мониторинга работы жилищных организаций Алексей Шмыков практикует с июня. Идея родилась в июне, после одного из личных приемов граждан. «Я проанализировал обращения горожан, поступившие с начала года по вопросам ЖКХ, лично пообщался с людьми на приеме и решил  сам посмотреть, как работают с населением начальники ЖУ и техники-смотрители. Многое стало ясно и понятно», —объяснил подоплеку новой формы работы с обращениями  Алексей Шмыков.

Из массы жалоб вице-мэр берет на заметку те, где вопрос не решался длительное время. За три недели  таких проблемных объектов оказалось десять. Осмотр квартиры или многоэтажного дома, дворовой территории, подвала, общение с жильцами, техниками-смотрителями, руководителями и специалистами жилищных организаций – все это вкупе позволяет оценить ситуацию объективно и принять управленческое решение.

«Есть проблемы, которые зависли из-за конкретного исполнителя,  считающего себя «пупом земли». Есть  чисто технические - некачественно выполнен ремонт,  а есть вопросы, решение которых упирается в  серьезные финансовые затраты, — делится мыслями первый зам главы города. – Могу сказать одно: немногие из специалистов ЖУ умеют работать с обращениями  жильцов профессионально, что, естественно, порождает жалобы в вышестоящие инстанции».

Алексей Шмыков уверен, что кадры – слабое звено, его  управляющим компаниям предстоит укреплять в первую очередь. Способов два: обучение персонала работе с гражданами либо прием на работу профессионально подготовленных людей.

«Не каждый работник ЖУ понимает, что собственник жилья – это клиент, который хочет получать за свои деньги качественные услуги и жить в комфортных условиях. Наша задача – правильно сориентировать управляющие компании в работе с населением, где надо —  проконтролировать  и  свести поток обращений горожан в мэрию к минимуму», — сказал первый зам главы города.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.