Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Март ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

23.03.2010 В помощь потребителю

Итоги декадника, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей, подвели на пресс-конференции в мэрии. Специалисты мэрии и территориального отдела Роспотребнадзора обозначили, что их усилия были нацелены на повышение правовой грамотности потребителей.

Как отметила главный специалист ТО Роспотребнадзора Наталья Никифорова, активность потребителей в сравнении с прошлым годом заметно возросла. Жители города и района задавали вопросы, касающиеся прав и обязанностей, как потребителей, так и предпринимателей. Однако в большинстве случаев закон нарушают именно представители малого и среднего бизнеса. По словам Натальи Никифоровой, самыми распространенными нарушениями, на которые обращают внимание потребители, являются несанкционированная уличная торговля, плачевное санитарное состояние торговых объектов и недобросовестность продавцов.

В марте специалисты ТО Роспотребнадзора выезжали в отдаленные территории города и Каменского района. В общей сложности было проконсультировано 60 человек, причем 35% из них — жителей сельских территорий.

На практике выяснилось, что горожане знают свои права лучше, чем жители Каменского района. В основном сельчане недовольны качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг, торгового и бытового обслуживания, услуг связи. Отдельные дела были направлены на рассмотрение в суд.

10 и 11 марта специалисты мэрии и Роспотребнадзора проводили совместные приемы населения, в ходе которых проконсультировали 34 человека. Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей в сфере торговли и услуг. Более 30 звонков поступило на телефон «горячей» линии. Лидером некачественных товаров, судя по обращениям горожан, по-прежнему остаются сотовые телефоны. По словам главного специалиста отдела содействия развитию предпринимательства мэрии Надежды Скурихиной, в последнее время участились жалобы потребителей на качество ювелирных изделий и товаров, заказываемых населением по каналам почтовой связи.

Подводя итоги, специалисты сошлись во мнении, что знание своих прав позволяет подстраховать себя на случай возможных рисков. Правовая грамотность потребителей должна возрастать пропорционально с увеличением ответственности бизнеса.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.