Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Ноябрь ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

18.11.2010 Как решить проблему с очередями в поликлиниках?

Реализовать услугу «приём к врачу через Интернет» необходимо к 1 января 2011 года —  это основная задача городского управления здравоохранения. Сложности пилотного проекта обсудили на прошедшем в мэрии совещании с заместителем министра информационных технологий и связи Свердловской области Андреем Зайцевым.

О проблемах проекта «Самозапись.ру» на базе медицинских учреждений рассказали начальник управления здравоохранения Каменска-Уральского Александр Матт и главные врачи поликлиник.

В Каменске программа реализуется с 12 июля. Первыми в эксперименте приняли участие городские поликлиники для взрослого населения, два педиатрических учреждения, далее к ним присоединились женские консультации. В рамках проекта горожанам было предложено записаться к участковым врачам и педиатрам по телефону горячей линии или через Интернет. Также жители города могли записаться к узким специалистам: хирургу, эндокринологу, ЛОРу и окулисту.

Как сообщил Александр Матт, первыми опробовали новую услугу постоянные пользователи Интернета. Но не обошлось и без прецедентов. «С введением он-лайн проекта возникли сложности в детских поликлиниках, — рассказывает начальник управления здравоохранения. — В этих учреждениях давно отлажена система приёма больных и здоровых детей по разным дням. По «Самозаписи.ру» люди стали приходить в любой день, что недопустимо». В связи с этим в поликлиниках ввели дополнительные ставки — для операторов, которые занимаются этой услугой.

С момента реализации пилотного проекта номер телефона горячей линии менялся дважды. С 15 ноября в городе начал действовать новый телефон — 32-00-33. Бесплатная запись по нему ограничена временем, не самым удобным для горожан: с 19-00 до 24-00.

«Из-за таких сложностей за пять месяцев этой услугой через Интернет воспользовались десять процентов жителей. Около 30% населения записались на прием по бесплатному телефону. Основная масса пациентов, как и прежде, стоит в очереди у регистратуры», — констатирует Александр Матт.

Кроме того, участники проекта отметили, что сотрудники компании «Медотрейд» не всегда выходят на контакт, некоторых каменцев они отправили на прием к врачам Нижнего Тагила, а тагильчан — в Каменск.

Директор медицинского информационного аналитического центра Свердловской области Борис Ананьин пообещал учесть возникшие при реализации проекта трудности: «Ваш опыт мы учтём при разработке рекомендаций для учреждений, которые только готовятся приступать к работе с этой системой». Для уменьшения очередей областные чиновники пообещали предоставить в поликлиники Каменска дополнительное количество терминалов.

Мэр Михаил Астахов отметил важность реализуемого проекта. «В нашем городе этот проект пилотный, поэтому мы должны учесть все тонкости, чтобы вовремя их исправить, — сказал Михаил Семенович. — Главное здесь, чтобы горожане с помощью телефона и Интернета могли спокойно, в домашних условиях, записаться на прием к своему врачу».

На совещании участники пилотного проекта приняли решение автоматизировать рабочие места всех медицинских работников, создать единую сеть и базу, которая позволит повысить доступность и качество оказания медицинской помощи.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.