Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Дайджест актуальных новостей
18.01.2010 Услышаны были все
В администрации города подведены итоги работы с обращениями граждан за 2009 год. Как отметила главный специалист отдела оргработы и документационного обеспечения мэрии Ирина Круглова, активность жителей города возросла.
В адрес главы города и его заместителей поступило 966 обращений, что на 21% превысило показатели 2008 года. Более 120 горожан побывали на личных приемах у чиновников, остальные направили свои жалобы и претензии в письменном виде. Каждое третье обращение поступило через электронную приемную главы города. Причем, подобных писем пришло в 2,6 раза больше, чем прежде.
В минувшем году гораздо активнее жаловались каменцы и в вышестоящие инстанции (рост составил 16%). Все обращения были рассмотрены и выполнены в срок.
Основной темой обращений 2009 года оставались вопросы коммунального хозяйства (38,4%). Как правило, жители города предъявляли претензии к качеству коммунальных услуг и ремонта домов, выражали недовольство ростом тарифов на ЖКУ.
Каждое пятое обращение традиционно связано с вопросами жилищного характера (20%). В четвертом квартале активизировались ветераны Великой Отечественной войны и их родственники, претендующие на благоустроенное жилье.
Замкнули тройку народных бед транспортные вопросы (9,9%). Большинство из обращений было связано с переходом на новую схему движения пассажирского транспорта — введением единой маршрутной сети, которая вызвала немало нареканий у горожан, пояснила Ирина Круглова.
В 2009 году ощутимо возрос поток посетителей, обращавшихся в связи с нехваткой мест в детских садах и реорганизацией школ. Каменцы жаловались на работу лечебных учреждений и перебои с обеспечением льготными лекарствами. Экономический кризис предопределил увеличение потока обращающихся в мэрию по вопросам трудоустройства, задержек заработной платы, сокращений персонала с предприятий города. Как показывает практика, социальные вопросы всегда актуальны для населения.
В то же время Ирина Круглова отметила снижение числа жалоб на работу торговли и общепита, деятельность правоохранительных органов.
Уровень исполнительской дисциплины не вызывает нареканий, считает Ирина Круглова. Всесторонний анализ позволяет сделать вывод, что в администрации города создана эффективная система работы по всем формам обращений: письменных, устных и поступивших через информационные системы общего пользования.
В 2009 году были отмечены единичные случаи нарушений законодательства в этой сфере. Так, к примеру, в марте прошлого года были выявлены нарушения сроков рассмотрения обращений в отраслевом органе по городскому хозяйству.
На прежнем уровне осталось количество коллективных и повторных обращений. Тематика коллективных обращений (110) касалась переселения из ветхого жилья, предоставления коммунальных услуг низкого качества, несвоевременного ремонта домов и благоустройства дворов и улиц. Повторные обращения (11) рассматривались непосредственно главой города.
Реальное содействие в решении народных бед было оказано посредством горячих линий, организованных в администрации города в 2009 году. Их тематика касалась вопросов монетизации льгот на транспорте и услуги ЖКУ, соблюдения социально-трудовых прав граждан, противодействия коррупции.
Пресс-служба администрации города
Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.