Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

18.01.2010 Услышаны были все

В администрации города подведены итоги работы с обращениями граждан за 2009 год. Как отметила главный специалист отдела оргработы и документационного обеспечения мэрии Ирина Круглова, активность жителей города возросла.

В адрес главы города и его заместителей поступило 966 обращений, что на 21% превысило показатели 2008 года. Более 120 горожан побывали на личных приемах у чиновников, остальные направили свои жалобы и претензии в письменном виде. Каждое третье обращение поступило через электронную приемную главы города. Причем, подобных писем пришло в 2,6 раза больше, чем прежде.

В минувшем году гораздо активнее жаловались каменцы и в вышестоящие инстанции (рост составил 16%). Все обращения были рассмотрены и выполнены в срок.

Основной темой обращений 2009 года оставались вопросы коммунального хозяйства (38,4%). Как правило, жители города предъявляли претензии к качеству коммунальных услуг и ремонта домов, выражали недовольство ростом тарифов на ЖКУ.

Каждое пятое обращение традиционно связано с вопросами жилищного характера (20%). В четвертом квартале активизировались ветераны Великой Отечественной войны и их родственники, претендующие на благоустроенное жилье.

Замкнули тройку народных бед транспортные вопросы (9,9%). Большинство из обращений было связано с переходом на новую схему движения пассажирского транспорта — введением единой маршрутной сети, которая вызвала немало нареканий у горожан, пояснила Ирина Круглова.

В 2009 году ощутимо возрос поток посетителей, обращавшихся в связи с нехваткой мест в детских садах и реорганизацией школ. Каменцы жаловались на работу лечебных учреждений и перебои с обеспечением льготными лекарствами. Экономический кризис предопределил увеличение потока обращающихся в мэрию по вопросам трудоустройства, задержек заработной платы, сокращений персонала с предприятий города. Как показывает практика, социальные вопросы всегда актуальны для населения.

В то же время Ирина Круглова отметила снижение числа жалоб на работу торговли и общепита, деятельность правоохранительных органов.

Уровень исполнительской дисциплины не вызывает нареканий, считает Ирина Круглова. Всесторонний анализ позволяет сделать вывод, что в администрации города создана эффективная система работы по всем формам обращений: письменных, устных и поступивших через информационные системы общего пользования.

В 2009 году были отмечены единичные случаи нарушений законодательства в этой сфере. Так, к примеру, в марте прошлого года были выявлены нарушения сроков рассмотрения обращений в отраслевом органе по городскому хозяйству.

На прежнем уровне осталось количество коллективных и повторных обращений. Тематика коллективных обращений (110) касалась переселения из ветхого жилья, предоставления коммунальных услуг низкого качества, несвоевременного ремонта домов и благоустройства дворов и улиц. Повторные обращения (11) рассматривались непосредственно главой города.

Реальное содействие в решении народных бед было оказано посредством горячих линий, организованных в администрации города в 2009 году. Их тематика касалась вопросов монетизации льгот на транспорте и услуги ЖКУ, соблюдения социально-трудовых прав граждан, противодействия коррупции.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.