Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Июль ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

08.07.2009 На что жалуемся?

Подведены итоги работы приемной по работе с обращениями граждан за 6 месяцев текущего года. За полгода в мэрию поступило 437 обращений от жителей города. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб увеличилось, сообщила заведующая приемной, главный специалист отдела по оргработе и документационному обеспечению Ирина Круглова.

 Нарастание потока обращений связано с кризисными явлениями, заменой льгот денежными выплатами, уменьшением доходов населения, задержками заработной платы, проблемами трудоустройства, считает Ирина Круглова.

Все более востребованным становится и официальный сайт администрации. Каждое третье обращение получено по электронной почте. За отчетный период электронной приемной воспользовались более 150 человек, год назад их было всего 37, проинформировала Ирина Круглова.

По тематике обращений традиционно лидируют проблемы коммунального плана (33%). Чаще всего в них поднимаются такие наболевшие вопросы, как санитарное состояние и благоустройство города, ремонт жилфонда, ненадлежащее тепло и водоснабжение, рост тарифов на жилье и коммунальные услуги.

Вторую строку жалобного списка занимают вопросы жилищного характера (21%). В частности, они касаются улучшения условий проживания и приватизации жилья, выделения квартир льготникам.

Замыкают тройку обращения, связанные с проблемами образования (10%). Если в первом квартале 2009 года жителей города волновал вопрос реорганизации школ, то во втором особую остроту приобрел другой — вопрос нехватки мест в детских садах, прокомментировала Ирина Круглова.

В отличие от года предыдущего стали более актуальными вопросы, касающиеся неудовлетворительной работы транспорта (7,5% обращений). В то же время горожане выражали обеспокоенность состоянием культуры и спорта в Каменске, законностью возведения тех или иных объектов строительства и выполнения градостроительных норм.

На низкий уровень доходов попеняли 17 человек (3,6%), с проблемами трудоустройства и невыплатой зарплаты пришлось столкнуться 16 обратившимся в мэрию каменцам (3,4%).

В первом полугодии было инициировано 2 проверки на предмет соблюдения ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» — в УК ДЕЗ и управлении образования города. На личных приемах у главы города и его заместителей побывало более 70 человек. Еще 19 человек принято в рамках дней министерств областными чиновниками.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.