Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Июнь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

22.06.2009 Услышан должен быть каждый

Работа с обращениями граждан – тот краеугольный камень, на котором строится конструктивный диалог народа с властью. О том, как сделать его эффективным руководителям подразделений мэрии рассказал начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Свердловской области Игорь Зацепин.

До вступления в силу ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» приходилось пользоваться нормативным правовым актом, принятым в 60-х годах минувшего века. По оценке Зацепина, нынешний закон компактен, понятен и однозначен. Им регулируются правоотношения, связанные с реализацией права каждого гражданина на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления.

Каждый заявитель вправе получить ответ на свое обращение в установленные законом сроки. За нарушения при работе с обращениями граждан и уклонения от их приема чиновники несут ответственность, как административную, так и уголовную. Другое дело, если речь идет об анонимных обращениях, либо содержащих оскорбления и угрозы в адрес должностных лиц, написанных неразборчиво, либо поступавших от заявителя ранее, на которые были даны ответы по существу вопроса. В этих случаях, поясняет Игорь Зацепин, обращения можно не рассматривать, хотя регистрации они все же подлежат.

По словам главного специалиста по оргработе и документационному обеспечению мэрии, руководителя приемной по личным обращениям граждан Ирины Кругловой, в основном анонимные обращения поступают через электронную почту. В письменном виде с начала года в администрацию города пришла лишь одна анонимка. Заявления оскорбительного толка в практике также встречаются редко, однако на личных приемах посетители нередко злоупотребляют нецензурными выражениями в адрес представителей власти. А вот жалобщиков со стажем в Каменске немало: в нынешнем году в мэрию неоднократно, с петициями разного рода, обращалось порядка 10 человек. В 2008-м число постоянных жалобщиков, чаще всего взывающих к органам власти без конкретного и разумного повода, достигло 20.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.