Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Февраль ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

24.02.2009 В Каменске-Уральском борются с низким качеством мобильников

В Каменске-Уральском борются с низким качеством мобильниковВ Каменске-Уральском борются с низким качеством мобильниковВ Каменске-Уральском борются с низким качеством мобильников

Сотовые телефоны в наше время являются едва ли не самым ходовым товаром. Именно мобильники лидируют в списке некачественных товаров по итогам продаж 2008 года. Число жалоб от горожан, столкнувшихся с покупкой неисправных сотовых телефонов, некачественного сервисного и постгарантийного обслуживания техники, по-прежнему велико. Эту проблему обсудили на семинаре, который был организован администрацией города для руководителей точек продаж и сервиса сотовых телефонов.

Количество подобных обращений, отметила главный специалист отдела содействия развитию предпринимательства Надежда Скурихина, возрастает параллельно с мобильной телефонизацией. К примеру, в 2004 году поступило 49 жалоб на некачественные сотовые телефоны, приобретенные в торговой сети, в 2008 году к специалисту по защите прав потребителей с претензиями на ненадлежащее качество мобильных телефонов обратились уже 280 человек. За январь поступило 25 обращений подобного рода.

Больше всего претензий со стороны покупателей связаны с качеством телефонов, приобретенных в салонах «Связной», «Эльдорадо», «Евросеть», «Цифроград». Проблема, подчеркнула начальник отдела содействия развитию предпринимательства Надежда Швыдкая, в том, что в городе функционируют в основном федеральные сети по продаже сотовых телефонов. На местах претензии принимают старшие продавцы, головные организации же, как правило, находятся в Екатеринбурге и прочих мегаполисах. Таким образом, деятельность обслуживающего персонала салонов контролируется лишь по определению. Сами продавцы сотовых телефонов зачастую оказываются некомпетентны в области продаж, не предоставляют потребителю полной информации о товаре, о правах и гарантиях покупателя. Нередко продавцы лукавят, настаивая на том, что неисправный телефон подлежит исключительно ремонту. На основании «Закона о защите прав потребителей» помимо ремонта покупатель некачественного товара имеет право на замену телефона либо расторжение договора купли-продажи с последующим возвратом денег. Если же в аппарате присутствует небольшой дефект, покупатель вправе приобрести такой товар со скидкой.

В настоящее время на рынке мобильной связи Каменска-Уральского работает лишь один индивидуальный предприниматель, способный оперативно решать возникающие трения с потребителями на месте. На базе тех сервисных центров, что функционируют в городе, осуществляется постгарантийный ремонт, а проверка и диагностика мобильных телефонов не ведется. К тому же возможности местных центров ограничены. К примеру, тот же «Техно-Сервис» аккредитован на ремонт лишь нескольких моделей сотовых телефонов.

Сервисный центр, где проводилась бы качественная экспертиза мобильной техники, должен быть максимально приближен к потребителю, убеждена Надежда Швыдкая. На семинаре она сообщила, что в ближайшее время отдел содействия развитию предпринимательства будет инициировать проверки местных салонов сотовой связи, а также проведет переговоры с руководителями сервисных центров Екатеринбурга о возможности открытия их филиалов в Каменске-Уральском.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.