Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Октябрь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

23.10.2009 В помощь потребителям

Потребители, столкнувшиеся с проблемой приобретения некачественных товаров и услуг, все чаще обращаются за консультацией в администрацию города. За 9 месяцев текущего года на приеме у главного специалиста по защите прав потребителей Надежды Скурихиной побывало полторы тысячи жителей Каменска-Уральского. Причем в третьем квартале количество посетителей существенно возросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Пик потребительской активности пришелся на июль (213 обращений). С начала года проконсультировано 443 человека, оформлено свыше тысячи претензий и 30 исков. При содействии специалиста по защите прав потребителей до 95% споров были разрешены в добровольном порядке, без применения административных санкций.

Жалоб на качество услуг, оказанных торговыми организациями и индивидуальными предпринимателями, по-прежнему больше всех — 58,5%. В подавляющем большинстве случаев жители города предъявляли претензии к качеству сотовых телефонов, обуви, бытовой и компьютерной техники.

В июле-сентябре жители города активно жаловались на некачественную установку пластиковых окон, межкомнатных дверей и балконных рам, ставили под сомнение качество услуг по ремонту мобильных телефонов, бытовой техники и автомобилей. Претензии к уровню оказания бытовых услуг занимают второе место среди всех обращений к главному специалисту по защите прав потребителей Каменска-Уральского

По словам Надежды Скурихиной, зачастую права потребителей не соблюдаются при оказании жилищно-коммунальных, транспортных, медицинских, туристических, риэлторских, финансовых, в сфере образования, страхования и связи. Встречаются и единичные претензии — к качеству парикмахерских услуг, стирке белья, изготовлению теплиц и ортопедических матрацев, обслуживанию домофонов, замене труб и выполнению гидроизоляции фундамента строений, установке памятников и ремонту квартир.

В целом благодаря работе главного специалиста по защите прав потребителей администрации города был предотвращен потенциальный ущерб населению на сумму свыше 2,4 млн. рублей.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.