Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Октябрь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

09.10.2009 Чиновники реагируют на личные обращения граждан

Нынешний год запомнится горожанам как год экономического кризиса, реформирования ЖКХ и серьезных изменений в работе общественного транспорта. Эти перемены отразились на количестве и тематике обращений граждан в приемную по личным вопросам администрации города. С января по сентябрь поступило 678 обращений.

В основном горожане подают жалобы и просьбы в письменном виде (572), 106 человек решили свои проблемы в ходе личных приемов главы города и его заместителей.

Все большей популярностью пользуется официальный сайт администрации города, проинформировала главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения мэрии, заведующая приемной по обращениям граждан Ирина Круглова. Каждое третье обращение поступило через электронную приемную. В прошлом году такой возможностью воспользовались 64 жителя города, с января по сентябрь нынешнего — уже 178.

По-прежнему основной темой обращений остается коммунальное хозяйство (33%). Как пояснила Ирина Круглова, в большинстве случаев каменцы предъявляли претензии к срокам и качеству капремонтов жилищного фонда, отсутствию теплоснабжения, выражали недовольство ростом тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Вторую строку жалобного списка занимают жилищные вопросы (18%). Граждане просят улучшить условия проживания, предоставить жилье льготникам, решить вопрос о переселении из ветхого и аварийного жилья.

На третьей позиции впервые обозначились проблемы транспортного обеспечения и предоставления льгот по оплате проезда (12%). Их всплеск наблюдался с июля по сентябрь и касался в первую очередь упорядочения работы автобусов 16 маршрута. Сейчас эта проблема урегулирована и поток обращений иссяк.

Каждого десятого из обратившихся в приемную по личным вопросам волновал вопрос реорганизации школ и нехватки мест в детских садах. Его удалось сгладить, в том числе за счет открытия в дошкольных учреждениях групп дневного пребывания.

Характерными для отчетного периода текущего года стали обращения по поводу задержек заработной платы, снижения доходов населения и трудоустройства в связи с массовыми сокращениями работников ряда предприятий и организаций Каменска-Уральского.

Менее актуальными для каменцев стали проблемы неправомерного строительства автостоянок, открытия магазинов на первых этажах жилых домов, соблюдения градостроительных норм и правил. Они переместились с третьего места на шестое (3,7%), отмечает заведующая приемной Ирина Круглова. Уменьшилось количество обращений, связанных с работой правоохранительных органов и деятельностью предприятий розничной торговли.

Анализ обращений граждан позволил выявить тенденцию к сокращению числа коллективных жалоб (практически вдвое) и повторных обращений. По словам Ирины Кругловой, в администрации города создана эффективная система работы с обращениями граждан. Специалистам структурных подразделений мэрии главой города поставлена задача — рассматривать поступившие письма и заявления каменцев в установленный срок.

Вместе с тем, в приемную по личным обращениям граждан поступает много вопросов, рассмотрение которых входит в компетенцию управляющих компаний и ЖЭУ. В связи с чем, можно сделать вывод, что этим организациям необходимо улучшить качество работы с населением, а их руководителям жестко спрашивать своих подчиненных за решение проблем, которые поднимает население.

Пресс-служба администрации города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.