Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Январь ′2009 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

19.01.2009 Приемная по личным вопросам: цифры и факты

799 обращений от жителей города поступило в 2008 году в адрес городской администрации. Это на 1,8% больше, чем прежде.

Как сообщила руководитель приемной главы города по личным обращениям граждан Ирина Круглова, все обращения рассматривал непосредственно глава города или его заместители.

В администрации Каменска-Уральского отработана система работы по приему населения. 148 человек побывали на личных приемах, 136 поручений было дано по результатам обращений - это на треть больше, чем в предыдущем году.

Более активно жители города стали пользоваться информационными системами общего пользования: 106 обращений поступило на сайт администрации - это на 40 % больше, чем в предыдущем году. Интересно, что городском порталом пользовались не только каменцы, но и жители других городов и даже стран СНГ.

Ирина Круглова напоминает всем, кто намерен воспользоваться электронной приемной: обращения, поступившие на сайт администрации города, рассматриваются как письменные, и требования к их оформлению предъявляются такие же, как для письменных обращений. К сожалению, часто в письмах, направляемых в электронную приемную главы города, не содержится вопросов или отсутствует ФИО адресата. В таком случае заявитель может остаться без ответа.

Увеличилось и количество коллективных обращений: 109 заявлений подписаны были группой лиц.

Уровень исполнительской дисциплины чиновников мэрии по сравнению с 2007 годом вырос на 8%, говорит Ирина Круглова. Из 685 обращений 660 исполнено в установленный срок, 41 - с нарушением срока. 106 заявлений направлены по компетенции в соответствующие инстанции в соответствующие подразделения органов государственной власти.

Как показывает анализ, горожан по-прежнему больше всего волнуют вопросы коммунального хозяйства: 328 обращений (38%).

На втором месте традиционно - жилищные вопросы: 189 обращений, или 22%. Более половины из них связаны с улучшением жилищных условий, приватизацией жилых помещений в общежитиях.

На третьем месте - вопросы жилищного строительства: 46 обращений. В основном это проблемы, возникшие в связи с некачественным строительством нового жилья, капитальным ремонтом домов или строительством магазинов в многоэтажках.

Дефицит мест в детских дошкольных учреждениях, комплектование школ и их сокращение - это четвертая по значимости проблема.

Меньше вопросов теперь возникает у населения по реализации мер социальной защиты населения, по организации торговли и общественного питания. По словам Ирины Кругловой, в 2008 году снизилось количество жалоб на правоохранительные органы, на работу и оказание услуг учреждениями здравоохранения.

А вот на работу общественного транспорта стали жаловаться чаще.

Результаты 2008 года показали, что за последние 12 месяцев активность жителей города возросла.

 Пресс-служба городской администрации.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.