Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Ноябрь ′2008 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

17.11.2008 Дешевые окна как сыр в мышеловке.

«…Окно не установили, фирма исчезла». Так заканчивается ряд заявлений, поступивших в ноябре в отдел по потребительскому рынку городской администрации Каменска-Уральского. У каждого заявления своя предыстория, повлекшая серьезные материальные и моральные потери. Люди заключили договор, внесли аванс - а окон так и не дождались. В ноябрьских заявлениях пострадавших упоминаются две оконные фирмы, которые «забыли» о своих клиентах - «СПК-Мастер» и «ГлобаLL». В списке недобросовестных поставщиков услуг значатся также компания «ROTOX Fenseten» и ЗАО «Уральская индустриальная группа «ВEKO».

Сейчас на территории города работает более 40 фирм, оказывающих услуги по установке светопрозрачных конструкций. Услуга востребованная. Рекламных объявлений в газетах и на остановках - предостаточно. Вот и выбирают потребители ту организацию, где окна стоят дешевле.

Чтобы обсудить меры противодействия недобросовестным производителям и поставщикам оконных конструкций, в отделе содействия развитию малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка и услуг городской администрации состоялось совещание, в работе которого приняли участие директора ведущих каменских фирм: «Мастер С», «Экнофорт», «Оника», «Ирбис», «АКС». Начальник отдела Надежда Швыдкая и главный специалист по потребительскому рынку и услугам Галина Прокина поставили перед предпринимателями задачу: объединить усилия с целью защитить интересы потребителей.

Специалисты уверены, что фирмы-однодневки часто заманивают людей, предлагая более низкие цены за свои услуги. Появляются такие оконные компании, как правило, весной, в период повышенного спроса и исчезают с наступлением холодов - выгодная схема существования помогает легко уходить от уплаты налогов. Отследить их деятельность не представляется возможным, так как работают они иной раз по поддельным лицензиям и сертификатам. Местом изготовления дорогостоящих пластиковых конструкций нередко становятся гаражи, а заказы мастера принимают по сотовому телефону. Все это должно бы сразу насторожить потребителей, но, прельстившись выгодным предложением, люди теряют бдительность. И в результате - остаются без окон и без денег.

 Городской совет оконщиков совместно со специалистами мэрии разработал ряд рекомендаций для потребителей: как правильно выбирать фирму для установки светопрозрачных конструкций.

Итак, если вы намерены установить пластиковое окно, обратите внимание на то:

- есть ли у компании постоянный офис. Если да, посмотрите, как он выглядит, сколько человек здесь работает, сколько лет фирма не меняет своего постоянного адреса.

- есть ли в офисе постоянный стационарный телефон. Объявления с сотовым телефоном лучше игнорировать сразу.

- в офисе в первую очередь обратите внимание на наличие информационного стенда, представлены ли на нем документы о регистрации. Если фирма иногородняя, должно быть удостоверение о регистрации в налоговом органе Каменска-Уральского.

- в приемной офиса фирмы должны находиться образцы окон, а также информация о том, из каких материалов они сделаны.

- при заключении сделки вы должны получить не только чек об уплате денег, но и договор, подписанный представителями фирмы.

Кроме того, потребители не должны забывать: большая разница в цене должна вызывать подозрения. Допустимый «разбег» стоимости одних и тех же окон между конкурирующими фирмами не превышает 100-150 рублей.

 Пресс-служба администрации города.

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.