Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Август ′2007 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

22.08.2007 «Черный список» формализма

В первом полугодии каменцы обращались в мэрию чаще, чем в первой половине прошлого года. Число обращений выросло на 2,8 %.

Среди 388 обращений, зарегистрированных приемной по личным обращениям, 315 – письменных, 73 – устных. Горожане успешно осваивают виртуальное общение с мэрией: 28 обращений поступили на сайт городской администрации.

Большинство обращений вызваны проблемами коммунального характера – горожане не удовлетворены эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда, санитарным состоянием и благоустройством города, водоснабжением и высоким уровнем оплаты за жилье и коммунальные услуги. На эту тему получено 140 жалоб – 35 % от общего числа обращений. По-прежнему актуальны для каменцев вопросы улучшения жилищных условий и приватизации жилья (91 обращение – 23 %). Различные проблемы строительства обозначены в 45 обращениях (11 %), на тему социального обеспечения получено 17 обращений (4 %), о здравоохранении и работе общественного транспорта – 13 (3 %), о дефиците мест в детсадах – 10.

При том, что большая часть обращений (200 из 367) адресованы в мэрию жителями Красногорского района, по числу коллективных жалоб и просьб лидируют     синарцы (22 и 17 обращений).

Проанализировав статистику приемной по работе с обращениями граждан, глава города констатировал недостаточный уровень исполнительской дисциплины и формализм в работе чиновников, прежде всего – в отделе энергетики, ЖКХ и экологии, в комитете по архитектуре и градостроительству, в дирекции единого заказчика. Увязав результаты работы с премированием руководителей, В. Якимов поручил им повысить требовательность к подчиненным и их ответственность за своевременное и качественное выполнение мер по обращениям граждан.   

Елена ЖУКОВА, пресс-секретарь главы города

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.