Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия

Календарь

 Май ′2007 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Дайджест актуальных новостей

31.05.2007 Каменску прописано «социальное лекарство»

news_31.05.07_01«Нуждающийся, которому Вы оказали помощь, за руку введет Вас в рай», «Кто мой ближний? Оказавший милость (Библия)», «Делайте добро сиротам и таким, которые в нужде (Коран)» - рекламные щиты с этими и подобными надписями размещены на основных автомагистралях Казани. Всего в городе установлено 120 билбордов с рекламой благотворительности, на уличных видеотабло транслируются ролики, также пропагандирующие благотворительность. Экспансия социальной рекламы в Татарстане объясняется просто - президент республики объявил 2007 год Годом благотворительности. Об этом жителей Казани извещают 250 информационных табло на опорах освещения.

Каменск – не республиканский центр и вряд ли осилит «рекламизацию» улиц в таком масштабе. В остальном каменцы не уступают казанцам: благотворительность в городе давно уже стала фактом общественной жизни. Что касается социальной рекламы – недавно мэрия объявила специальный конкурс, направленный на активизацию творчества в этой сфере.

Комментирует постановление главы города «О проведении городского дизайнерского конкурса социальной рекламы» М. Вершинина, специалист отдела по социальным вопросам и секретарь оргкомитета конкурса.

- Мария Александровна, судя по вашей второй «должности», мэрия подошла к организации конкурса весьма основательно?

- Да, оргкомитет сформирован из специалистов, компетентных и опытных в самых разных сферах, с которыми так или иначе «завязана» социальная реклама, - это архитектура, культура, юриспруденция, образование, массовые и общественные коммуникации. Возглавил оргкомитет конкурса заместитель главы города по социальной политике Денис Валерьевич Миронов. Именно оргкомитет будет формировать жюри, совместно с которым будут подведены итоги конкурса. Награждение победителей и участников конкурса планируется в июле – в рамках празднования Дня города. Все «первопроходцы» социальной рекламы получат дипломы конкурса, денежные премии или памятные подарки. Кроме того, все конкурсные работы будут представлены на городском сайте, а самые лучшие – использованы для размещения на городских рекламоносителях, в средствах массовой информации, для изготовления печатной рекламной продукции.

- В каком формате должны быть представлены работы?

- Как любая реклама, социальная – так же многолика: это могут быть вывески или щиты, плакаты, карманные календари, открытки, наклейки, аудио- и видеоролики. Безусловно, изготавливать билборды или перетяжки в натуральном виде не требуется. Жюри вполне сможет оценить концепцию и рекламную идею визуального проекта на бумажном и электронном носителе формата А3 и А4. Работа может быть выполнена любыми изобразительными  средствами, включая компьютерную графику.

- Итак, оргкомитет ждет от каменцев рекламного творчества. Кто может дерзнуть?

 - Никаких ограничений – ни по возрасту, ни по количеству проектов - для конкурсантов не существует. Единственное условие – городская прописка. Заявиться на конкурс помимо индивидуальных разработчиков могут общественные организации и объединения, творческие группы, временные коллективы и даже каменские семьи. Приветствуется любой творческий порыв. Но в первую очередь, конечно, мы рассчитываем, что проявит активность молодежь. Известно, что ребята снимают интересные видеоролики, могут придумать замечательный слоган - фантазия у них не ограничена. И если класс или студенческая группа завоюют победу и денежный приз, они смогут на эти деньги все вместе куда-нибудь съездить или, к примеру, купить спортинвентарь.

- Прежде чем ломать голову над тем, как распорядиться наградой, ее нужно получить. Мария Александровна, давайте конкретно нацелим потенциальных участников конкурса на его содержание.

- Известно, что главная миссия социальной рекламы – это пропаганда социальных ценностей и одновременно – профилактика социальных бед. В последнее время наиболее популярны во всем мире темы борьбы с курением, пьянством и употреблением наркотиков, проституцией и СПИДом, а также пропаганда благополучной семьи, здорового образа жизни, социальной и гражданской активности, законопослушания и благотворительности. Одним словом, всего того, что формирует в обществе климат социально-психологического благополучия и атмосферу любви, заботы, взаимопонимания – в семье. Наряду с этим конкурсные работы могут отражать девиз 2007 года в нашем городе: «Каменск-Уральский – город цветов и улыбок!»

Напомню, что постановление о конкурсе с приложенной формой конкурсной заявки опубликовано в газете «Каменский рабочий» и размещено на официальном портале городской администрации. Дополнительную информацию о конкурсе можно получить также в отделе социальной защиты и по телефону 32-32-10, 39-68-89.

Елена Жукова, пресс-секретарь главы города. 

вернуться


Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.