Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Дайджест актуальных новостей
19.11.2007 Автосервис по-каменски
Качество услуг, которые предоставляют предприятия автосервиса и автомойки, обсудили за «круглым столом» в мэрии представители городской администрации, контролирующих органов и руководители сервисных предприятий Южного управленческого округа. Актуальность проблемы продиктована временем: автомобиль действительно перестал быть роскошью.
Если в 2005 году в Свердловской области было куплено около 75000 автомобилей, то в 2006 – уже почти 100000. В Каменске-Уральском, по словам начальника отдела по потребительскому рынку и услугам Людмилы Хабибулиной, ежегодно горожане покупают порядка 3000 стальных «коней». Самые продаваемые марки автомобилей в Каменске – «Форд», «Шевроле» и «Лада».
Повышенный спрос диктует предложение: открываются автосалоны, где можно, не выезжая далеко, купить автомобиль, в том числе и в кредит. За 2006-2007 годы в нашем городе открылись «Евразия-моторс», «Каменск-Лада», «Авантайм». Планируется строительство ещё двух салонов.
Ежегодно прибывающее «стадо» автомобилей в Каменске ремонтируют и обслуживают 73 предприятия малого и среднего бизнеса. 13 предприятий предлагают автомоечные услуги. Конкурентная борьба на этом рынке становится все острее. Клиентам это только на пользу: качество обслуживания повышается. Выигрывают предприниматели, оказывающие комплексные услуги, применяющие современные технологи – одним словом, способные удовлетворять растущие запросы потребителей.
Полный комплекс услуг – ремонт, диагностика, мойка, магазины запчастей - в нашем городе оказывают пока только три крупных станции: «Каменск-Лада», КУАТО, «Синара-автосервис». Мелкие предприятия, где в среднем два-три рабочих места, предлагают небольшой спектр услуг: шиномонтаж, тонирование стекол, замена масла, ремонт автопокрышек, мелкий ремонт.
Участники круглого стола отметили, что услуги автосервисных предприятий совершенствуются: используются новые технологии, компьютерная диагностика. Растет и уровень профессиональных требований, предъявляемых к обслуживающему персоналу, более цивилизованными становятся отношения с клиентами. Поэтому, по мнению организаторов «круглого стола», пора менять менталитет населения, стремящегося сэкономить на ремонте любимого «коня». Не секрет, что многие автолюбители обращаются к частникам, которые не дают гарантии, в отличие от предприятий, имеющих соответствующие сертификаты и лицензии.
Надежда Кузнецова, специалист пресс-службы городской администрации.
Ссылка на пресс-службу администрации города при использовании материалов обязательна.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.