Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюОбществоОбществоЗдравоохранениеЗдравоохранениеНовости здравоохраненияНовости здравоохранения

Календарь

 Июль ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости здравоохранения

26.07.2016 Колл-центр городской больницы Каменска-Уральского информирует

Обеспечить доступность и улучшить качество обслуживания телефонных звонков по приему вызовов от пациентов взрослых поликлиник города абоненты колл-центра смогут, соблюдая следующие правила:

1. При записи на прием к доктору желательно называть предполагаемый день приема, а не считать во время звонка график своих смен, так как это увеличивает время записи.

2. Заранее приготовить ручку (карандаш) и листок бумаги для записи информации.

3. Четко знать по какому адресу идет запись - по месту регистрации или по фактическому проживанию, т.к. часто при записи пациенты путаются, не понимая и не задумываясь, что это могут быть разные поликлиники и соответственно разные участки.

4. При записи на повторный прием к врачу, важно знать фамилию врача, а не номер его кабинета, т. к. часто в одном кабинете работает по два доктора, и при записи потребуется время на выяснение, у кого именно пациент был на приеме.

5. В колл-центр обращаются жители города, работающие на заводах, жители сельской местности, не прикрепленные к городской поликлинике. В этом случае их данные необходимо ввести в базу данных (на это уходит много времени)

При оформлении вызова на дом необходимо четко владеть следующей информацией:

1.Адрес, где проживает заболевший пациент.

2. Знать дату рождения (число, месяц, год рождения)

3.Знать номер контактного телефона стационарного или сотового.

4. Называть жалобы, а не говорить, что доктор сам определит, что с пациентом.

Пожелания:

  • Правильно формулировать вопросы, чтобы у сотрудников Центра была возможность быстрее отвечать пациентам и вести запись.
  • Не занимать телефон «Колл центра» вопросами не по назначению:

- узнать номер кабинета врача

- на месте ли карточка

- сообщите результат анализов

- талон у меня на руках, проверьте, внесена ли запись об этом в компьютере и т.д.

По этим вопросам нужно звонить непосредственно в регистратуру своей поликлиники.

Учитывая количество звонков по телефонам справочной службы с 1 августа количество диспетчеров, принимающих вызовы, увеличится, сообщили в территориальном отделе здравоохранения Южного округа.

Телефон колл-центра: 399-903.

По информации территориального отдела здравоохранения Южного округа.

вернуться