Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюОбществоОбществоОбразованиеОбразованиеНовости образованияНовости образования

Календарь

 Март ′2010 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости образования

15.03.2010 В общеобразовательных учреждениях города прошёл городской смотр-конкурс музеев, посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне

В общеобразовательных учреждениях города прошёл городской смотр-конкурс музеев,  посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне

В соответствии с Положением о городском смотре-конкурсе музеев и уголков боевой славы образовательных учреждений,  утвержденном Приказом Управления образования от 08.09.2009 года № 163 «О проведении в муниципальных образовательных учреждениях общегородских культурно-массовых мероприятий туристско-краеведческой направленности в 2009 - 2010 учебном году» в период с 15 по 17 февраля 2010 года был проведён смотр-конкурс музеев и уголков боевой славы.

Целями проведения Смотра-конкурса являются:

-воспитание у юных уральцев патриотизма, гражданского и исторического сознания, привитие уважения  к ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла;

-мотивация педагогов к организации творческой и практической деятельности детей через работу в музеях образовательных учреждений.

Работой в школьных музеях руководят как педагоги дополнительного образования, так и специально закрепленные педагоги. Во всех музеях созданы активы школьных музеев. Все детские краеведческие объединения работают по утвержденным программам, в образовательных учреждениях разработаны  программы патриотического воспитания учащихся, программы Месячника защитников Отечества.

Поисково-исследовательская работа проводится во всех школьных музеях, итоги этой работы  на достаточно высоком уровне представили музеи Средних школ № № 1, 3,  16, 19,  21, 34, 37, Основной школы № 14 и Школы-интерната № 27.

В школьных музеях накоплен богатый фонд подлинных памятников, ведется учет экспонатов и обеспечена их сохранность. Успешно работают в этом направлении музеи   Средних школ №№ 3, 17, 37.     

Достаточно высокий уровень экспозиционной работы прослеживается в музеях школ № 2, 3, 15, 17, 34, 37; эстетика оформления  соответствует   современным  требованиям. Музеи истории школ №  5, 14, 22, 34  переоборудованы, появились новые витрины, выставочные стенды, обновились экспозиции.

В деятельности музеев  на достаточно высоком уровне используются новые образовательные технологии, педагоги и учащиеся овладели навыками создания презентаций. Мероприятия проводятся с использованием технических средств.  

Во всех школьных музеях  и с использованием их материалов  ведется активная экскурсионно -  выставочная работа, материалы школьных  музеев используется в образовательном процессе.  В краеведческих мероприятиях городского уровня активно участвуют школы №№ 1, 3, 5, 10, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 25, 27, 37.

Все образовательные учреждения активно проводят социально -  значимые дела, участвуют в акциях «Ветеран», «Милосердие», «Улыбнись, солдат!» и других.

На базе школьных музеев ведется методическая работа с педагогами дополнительного образования краеведческого профиля, учителями – предметниками, классными руководителями. Руководители школьных музеев проводят большую работу по воспитанию у учащихся патриотизма, гражданственности, прививают детям  любовь к родной школе, городу, Родине.

Итоги Смотра-конкурса

Место

1 группа школ

(до 300 учащихся)

2 группа школ

(от 300 до 500 учащихся)

3 группа школ

( свыше 500 учащихся)

1 место

музей Основной школы № 14

музей Средней    школы № 3

музей Средней    школы № 34

2 место

музей Школы-интерната № 27

музей Средней   школы № 37

музей Средней    школы № 16

3 место

-

музей Средней   школы № 5

музей Средней    школы № 15

вернуться