Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюОбществоОбществоОбразованиеОбразованиеНовости образованияНовости образования

Календарь

 Ноябрь ′2008 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости образования

27.11.2008 МДОУ «Детский сад № 8». «Са-фи-дансе»

20.11.2008г. в детском саду прошла городская стажерская площадка по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях «Танцевально-игровой гимнастики» по программе «Са-фи-дансе». Проводила воспитатель по физическому развитию Овчинникова Галина Алексеевна (1 кв.категория, педагогический стаж - 7 лет). Занятие проходило в старшей группе, занималось 14 детей.  На городской площадке присутствовало 15 педагогов из других детских садов.

без названия: 27.11.2008 13:38

В настоящее время существует немало ритмопластических направлений, одно из них танцевально-ритмическая гимнастика  «Са-фи-дансе», автор Ж.Е.Фирилевой. Эту программу наш воспитатель физического развития, Овчинникова Галина Алексеевна, использует второй год в своей практической деятельности, вносит корректировку, адаптируя к условиям нашего детского сада и наших детей. Эффективность занятий просматривается в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную  системы человека.

Основной целью программы «Са-фи-дансе» является содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. В основе лежит игровой метод, который придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму.     

Задачи занятия:

1. Укрепление здоровья, а именно формирование правильной осанки, содействие  профилактике плоскостопия.

2. Развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, через использование здоровьесберегающих технологий, таких как: статика, калланетика. Развитие чувства ритма, музыкального слуха, умения согласовывать движения с музыкой.

3. Воспитание творческих и созидательных способностей.

На занятии используются музыкально подвижная игра «Нитка-иголка», упражнения на развитие гибкости, на растяжку мышц спины, на расслабление мышц и на укрепление осанки.                         

После просмотренного занятия педагоги задали интересующие их вопросы и получили подробные ответы по проведению занятий по танцевально-ритмической гимнастики.

В книге отзывов и предложений сделали записи, отметив: отличное взаимодействие воспитателя физического развития и воспитателя группы; интересные приемы и упражнения, используемые  на занятии; активность и увлеченность детей.

вернуться