О проведении практико-ориентированного семинара по анализу и разработке рабочих программ педагогов.
Цель: Сформировать необходимые компетенции у заместителей руководителей ДОУ в вопросах проектирования рабочих программ педагогов.
Задачи:
Планируемый результат : Разработка не менее 6-и вариантов матрицы рабочей программы, актуализация проектировочных и коммуникативных умений в ходе работы в команде у заместителей руководителей ДОУ.
Место и время проведения :
О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию работы в подготовительной к школе группе ДОУ
Цель : Совершенствование организационных и учебно-методических условий для повышения качества результата дошкольного образования.
Задачи:
Участники: педагогические коллективы ДОУ города, подавшие заявки на участие в конкурсе. ДОУ № 72,84,9,16, 98.
Содержание конкурса:
Для оценивания предлагается показ и описание предметно-развивающей среды подготовительной к школе групп. Показ педагогической формы с участием детей подготовительной к школе группы, в ходе которой можно будет увидеть речевую компетентность и коммуникативные навыки, развитие любознательности, произвольности поведения, творческих способностей, инициативности и других компетентностей и качеств личности, необходимых на этапе завершения дошкольного детства.
Документация руководителей, сопровождающая мониторинг качества образования, методическую работу, а также наличие инструментария для отслеживания результата дошкольного образования.
Наличие системы в работе с родителями старших дошкольников и планомерной работы по преемственности в ЕОК.
Качественное учебно-методическое обеспечение : современная книгоиздательская продукция и авторские разработки педагогов ДОУ по работе с детьми подготовительной группы ( конспекты педагогических форм, сценарии, составительские программы и др. дидактический материал)
Возможно наличие видеоматериалов , иллюстрирующих работу с детьми подготовительных групп.
Критерии оценки:
· Психолого-педагогическое обоснование выбора содержания, форм и методов работы с детьми.
· Вариативность содержания и средств педагогической работы с учетом интересов, потребностей возможностей и желания детей и родителей воспитанников.
· Использование принципов гуманизации, развивающих и здоровьесберегающих пед.технологий.
· Эффективность деятельности
Планируемый результат: Обобщение и распространение лучшего педагогического и управленческого опыта работы на этапе завершения дошкольного образования.
Специалист Управления образования Гашева О.П.