Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости образования
23.11.2007 Новости с 5 по25 ноября
ОТЧЕТ
о проведении Дня единства в общеобразовательных учреждениях 6 ноября 2007 года
№№ ОУ | Показатели | |||
Количество участников | Количество делегаций | Общие выводы | Уровень проведения | |
60 Конкурс рисунков «Мир, в котором мы живем» | 57 | 15 | Идея мероприятия реализована: все команды блестяще справились с заданием, достигнуто композиционное единство, символы, сумели подготовить хорошие презентации. Победители в двух номинациях были награждены грамотами. Учащиеся из трех школ пришли не готовы (причина – участники не были информированы) | высокий |
34 Конкурс рисунков «Мир, в котором мы живем» | 53 | 15 | Идея мероприятия реализована. Все участники оперативно разделились на команды, определили тему выставки рисунков, подобрали название, девиз команды и приготовили ее презентацию. Конкурс был тщательно продуман и спланирован организаторами. В ходе выполнения творческих заданий, были определены несколько номинаций, велась съемка, и во время презентации все дети имели возможность увидеть крупным планом рисунки в мини-презентациях. Для этого использована была медиатехника. Все участники получили сладкие призы. | высокий |
30 Веселые старты «В дружбе – наша сила» | 38 | 11 | Высокий уровень организации. Дети были активны | высокий |
35 Веселые старты «В дружбе – наша сила» | 112 (27+85) | 13 | Веселые старты прошли на высоком эмоциональном уровне, при абсолютно объективном судействе. Все участники награждены грамотами | высокий |
10 Викторина по истории «Прошлое – рядом» | 40 | 13 | Игра прошла в дружеской обстановке, дети сплотились во время игры. Работа в командах была слаженной и активной, и уже через 10 минут нельзя было сказать, что ребята пришли из разных школ и встретились впервые. принцип объединения ребят из разных школ дал положительный результат. Все вопросы подготовлены грамотно и интересно, ребятам скучать не приходилось. | высокий |
16 Викторина по истории «Прошлое – рядом» | 38 | 13 | Школой был написан сценарий мероприятий, подготовлены вопросы для викторины, разработаны критерии оценки, разработан макет Грамоты активным участникам городской викторины. Викторина проводилась в два тура. В состав жюри входили учителя из различных школ. Участники проявили активность, интерес, азарт. Победителям викторины вручены призы, за 1 место вручена мягкая игрушка. Четкая продуманная организация. | Хороший |
4 Мастер-класс «Подготовка выставочной экспозиции «Смутное время: история России в русском искусстве» | 34 | 10 | Мероприятие организовано и проведено на хорошем уровне, перед начало выступали учащиеся школы № 4- активисты школьного музея Их выступление о Дне народного единства сопровождалось мультимедийной презентацией. Дети показали хорошие знания истории, умение планировать работу в соответствии с предложенной темой, распределять роли, работать в команде, представлять подготовленный материал. При необходимости ученики консультировались у педагогов. Жюри отметило каждую команду и участника в ней. Для этого заранее были определены номинации (например: эрудиты, единство и сотрудничество и т.д.). Для каждой номинации были разработаны макеты грамот. По мнению детей (в конце проводилось анкетирование), самым интересным было знакомство с новывми ребятами и продуктивная работа в команде. | высокий |
17 Мастер-класс «Подготовка выставочной экспозиции «Смутное время: история России в русском искусстве» | 52 | 15 | Команды с поставленной задачей справились, показали хорошие знания исторического периода и отражение эпохи в русском искусстве, в результате коллективной деятельности были подготовлены презентации. школой была проведена хорошая работа по подготовке и проведению мастер-класса. | хороший |
22 Литературный марафон «Да, были люди в наше время…» | 28 | 9 | Мероприятие прошло на хорошем организационном, содержательном и методическом уровне. Была использована современная медиатехника для демонстрации видеоряда (портреты известных людей), болельщикам, пока команды готовились, была предложена викторина «Узнай, кто это».Участники проявили активность, но большинство не смогли отойти от домашних заготовок: тема конкурса «Да, были люди в наше время…» была выдержана одной командой, остальные отразили военное время. Состав команд: 4 человека (по два от каждой школы). | высокий |
5 Литературный марафон «Да, были люди в наше время…» | 67 (27+40) | 12 | Мероприятие было организовано хорошо, четко, во время подготовки команд для зрителей демонстрировался видеофильм о школе. Однако выступление команд не было эмоциональным, не было достигнуто композиционное и содержательное единство. не были задействованы педагоги из других школ. | хороший |
19 Конкурс юных корреспондентов «Репортаж на тему дня» | 57 | 16 | Творческим группам детей были предложены темы для выпуска газеты. В ходе коллективной работы наблюдался высокий уровень межличностных отношений в кругу сверстников, творческое отношение к делу, целеустремленность, активность, осознанная гражданская позиция, задор, искренность, задор. Все педагоги, кроме школ №№ 1, 30, принимали также активное участие в работе творческих групп. | высокий |
40 Конкурс юных корреспондентов «Репортаж на тему дня» | 75 | 13 | 10 ученических команд и 1 творческая команда учителей, старшеклассники – кураторы. Вопросы репортажа – счастливое детство, семья, дружба, спорт, мода и т.д. – то, что объединяет. Итог: понравилось работать в разношкольных коллективах и представлять результат своего творческого труда. | высокий |
1 Конкурс юных политологов «С высокой трибуны» | 39 | Участникам конкурса были предложены темы: «Если бы я был президентом…, губернатором области… и т.д.» Учащиеся проявили активное участие в викторине по избирательному праву. Победителям были вручены дипломы. Школой была подготовлена наглядность: буклеты «Памятка будущему избирателю», разработан макет Диплома конкурса». | высокий | |
25 Конкурс юных политологов «С высокой трибуны» | 65 | 14 | Командам была предложена тема для выступления «Умом Россию не понять! В Россию можно только верить…» Со зрителями была проведена игра «Умники и умницы». В конце было проведено анкетирование участников. Оценки были высокие. Подведение итогов: вручены Благодарственные письма, сладкие призы, даны комментарии членов жюри. | высокий |
15 Праздничный калейдоскоп «Возьмемся за руки, друзья!» | 70 | 15 | Хорошо продуманное, подготовленное и четко организованное | высокий |
37 Праздничный калейдоскоп «Возьмемся за руки, друзья!» | 72 | Мероприятие началось с праздничного приветствия. Для детей было предложено путешествие по шести станциям, где каждый мог попробовать себя в различных видах деятельности, Все дети были активны, проявили интерес, каждый ушел с 3-4 поделками собственного изготовления. | Высокий | |
Всего участников | 887 Из них: Красногорский р-н – 484 Синарский р-н - 403 | Общие выводы специалистов: все школы, на базе которых проходили массовые мероприятия, подошли очень серьезно к его подготовке и проведению, была проделана большая работа по подготовке помещений, содержательной части, праздничного украшения, награждения участников. Организаторы проявили творчество и умение оперативно создать творческую группу педагогов для реализации поставленных задач. Отзывы все хорошие, все специалисты сошлись во мнении целесообразности подобных массовых мероприятий, где главной целью является объединение детей из разных школ. По мнению участников и организаторов, идея объединения планируется использоваться и в проведении внутришкольных массовых мероприятий. |
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.