Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюГородское хозяйствоГородское хозяйствоРоспотребнадзорРоспотребнадзор

Календарь

 Декабрь ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Роспотребнадзор

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск- Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах.

Начальник отдела — Фефилов Сергей Анатольевич. 


Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах».

Главный врач — Трофимов Евгений Владиславович. 


Адрес: 623418, г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 97.  


13.12.2013 Всегда на связи с потребителями

Более 140 письменных обращений о нарушении прав потребителей поступило в территориальный отдел Роспотребнадзора за 11 месяцев 2013 года. 94 обращения были устными.  

Основная масса письменных обращений – это жалобы на качество товара. Потребители недовольны качеством обуви, бытовой техники, сотовых телефонов. В заявлениях указывается на нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей». В частности, в связи с требованиями о замене товара на аналогичный, о проведении ремонта, о расторжении договора купли-продажи.

Небольшое количество обращений – на отсутствие у продавцов книги отзывов и предложений, непредоставление информации о товаре и ненадлежащее оформление ценников. Есть и несколько жалоб на хамство работников торговли.

55 обращений касаются жилищно-коммунальных услуг. Напомним: с 1 сентября 2012 года надзор в области предоставления коммунальных услуг осуществляется Государственной жилищной инспекцией. Соответствующие разъяснения об изменении законодательства в компетенции надзорных органов были даны каждому обратившемуся, а сами обращения направлены в Государственную жилищную инспекцию.   

30 письменных обращений – это жалобы на предпринимателей сферы услуг. Потребителей не устраивает, например, качество установки двери или ремонта холодильника, нарушение сроков установки окон и балконов, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей, навязывание дополнительных услуг.

По поступившим обращениям проведены внеплановые проверки. По всем фактам выявленных нарушений составлены протоколы и вынесены штрафы на общую сумму около 100 000 рублей.

Кроме того, потребители получили разъяснения положений действующего законодательства о защите прав потребителей. Предпринимателям, допустившим нарушения, предложено в добровольном порядке удовлетворить требования потребителей.

На телефон горячей линии по защите прав потребителей с января по декабрь 2013 года поступило 429 звонков. Гражданам даны разъяснения по поставленным вопросам.

По информации ТО Роспотрбенадзора в Каменске-Уральском

вернуться


СОВЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Проверь продовольствие на качество и безопасность!

Сайт «Защита прав потребителей» поможет Вам:

  • ориентироваться, какие товары не прошли контроль качества и безопасности;
  • какие продукты могут навредить Вашему здоровью;
  • оперативно и в полном объеме получить необходимую информацию посредством мобильной версии.

Адрес сайта: www.potrebitel66.ru



БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ!