Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюМуниципальные заказыМуниципальные заказыТекущие заказыТекущие заказы

Календарь

 Июль ′2013 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Текущие заказы

08.07.2013 Ответ заявителю по конкурсной документации, размещенной на сайте 04.06.2013г.

Уважаемый  заявитель,

рассмотрев  Ваш запрос о разъяснении конкурсной документации о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и оснащение оборудованием объекта для размещения дошкольного образовательного учреждения на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, улица Октябрьская, на земельном участке с кадастровым номером 66:45:0200226:119 (далее - Документация), сообщает следующее:

 

По п.1 запроса разъясняем следующее:

Пунктом  1.6. Документации предусмотрено, что участник открытого конкурса или заявитель, которому необходимо получить какие-либо разъяснения в отношении документации об открытом конкурсе, может обратиться в конкурсную комиссию с заявлением по адресу, указанному в информационных картах. Конкурсная комиссия в срок не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до истечения срока подачи заявок, ответит на любой запрос участника  связанный с разъяснением документации об открытом конкурсе, который она  получит не позднее, чем за 10 (десять) дней до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, указанного в информационных картах.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации о конкурсе по запросу участника конкурса,  такое разъяснение размещается конкурсной комиссией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заявителя, от которого поступил запрос.(п. 5 ст. 23 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 25.04.2012) "О концессионных соглашениях" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)(далее – ФЗ-115)

Участник должен соответствовать требованиям законодательство РФ. Данные требования указаны в п. 1.2. Документации, а именно:  «Настоящее приглашение к участию в открытом конкурсе распространяется на всех юридических лиц,  индивидуальных предпринимателей, либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более юридических лиц, которым российским законодательством не запрещено участвовать в осуществлении деятельности для Российской Федерации.»

Данное требование Документации цитирует п. 2 ст. 5 ФЗ-115.

Согласно ч. 2 ст.8 ФЗ-115 при исполнении концессионного соглашения концессионер обязан:

«2) использовать (эксплуатировать) объект концессионного соглашения в целях и в порядке, которые установлены концессионным соглашением;

3) осуществлять деятельность, предусмотренную концессионным соглашением, и не прекращать (не приостанавливать) эту деятельность без согласия концедента; …»

         Наличие лицензии на образовательную деятельность  не обязательно, т.к. концессионер при исполнении концессионного соглашения  вправе  передавать с согласия концедента в порядке, установленном федеральными законами и условиями концессионного соглашения, объект концессионного соглашения и (или) иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество в пользование третьим лицам на срок, не превышающий срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения по концессионному соглашению, при условии соблюдения такими лицами обязательств концессионера по концессионному соглашению. При этом концессионер несет ответственность за действия таких лиц как за свои собственные. Прекращение концессионного соглашения является основанием для прекращения прав пользования третьих лиц объектом концессионного соглашения и (или) иным передаваемым концедентом концессионеру по концессионному соглашению имуществом; (статья 8 ФЗ-115). Аналогично, не требуется свидетельство СРО на строительно-монтажные и проектные работы, т.к. концессионер вправе привлекать к выполнению данных работ организации имеющие соответствующие допуски.

            Перечень  документов, материалов и формы их представления участниками конкурса утвержден п.6.1 Документации:

«6.1. Документация, входящая в заявку на участие в открытом конкурсе.

Заявка, подготовленная участником, должна содержать:

         - Документы, в которых отражены фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе участника (анкета участника – см. Приложение №2 Документации);

         - Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя),  надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

         - Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса (доверенность по форме, приведенной в документации об открытом конкурсе – в случае, если документы в составе заявки на участие в открытом конкурсе  подписаны лицом, иным, чем указано в выписке из единого государственного реестра юридических лиц в качестве единоличного исполнительного органа, либо в случае если документы в составе заявки на участие в открытом конкурсе подписаны не самим индивидуальным предпринимателем, а его представителем);

       - Документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса установленным конкурсными условиям допуска к участию в открытом конкурсе, предъявляемым законодательством РФ:

- что в отношении его не проводится  процедур  ликвидации и процедур банкротства;

- что его деятельность  не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- что у него отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней или внебюджетные фонды за прошедший календарный год; если такая задолженность есть, то она не должна превышать 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

         - Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по заключению концессионного соглашения с отметкой банка об исполнении;

         - Нотариально заверенные копии учредительных документов - для юридического лица, нотариально заверенная копия договора простого товарищества - для действующих без образования юридического лица двух и более указанных юридических лиц;

         - Копия решения в письменной форме соответствующего органа управления об участии в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения (если это необходимо в соответствии с учредительными документами);

         - Два экземпляра подписанного Заявителем (руководителем Заявителя) Соглашения о задатке (Приложение №4 Документации)»

По п.2 запроса разъясняем следующее:

Конкурсная комиссия действует в рамках ФЗ-115, поэтому при внесении изменений в проект концессионного соглашения необходимо руководствоваться п. 1.1. ст. 36 ФЗ-115, которая гласит:

«После дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса орган, уполномоченный концедентом, на основании решения о заключении концессионного соглашения проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения в соответствии с настоящим Федеральным законом, в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров. По результатам переговоров не могут быть изменены условия соглашения, если указанные условия являлись критериями конкурса и (или) их содержание определялось на основании конкурсного предложения лица, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения.»

Следовательно, у организатора конкурса и у победителя конкурса будет возможность проведения переговоров в форме совещаний по внесению изменений в проект концессионного соглашения, за исключением существенных условий концессионного соглашения, которые изменению не подлежат.

 

По п.3 запроса разъясняем следующее:

       

      п. 13 ч. 4 Документации гласит: « …и софинансирования из средств бюджета в объемах не более 90 000 000,00 (девяносто миллионов) рублей, после подтверждения Концессионером произведенных затрат, в размере не менее 90 000 000 рублей, а так же при соблюдении всех условий концессионного соглашения».

      Слова «при соблюдении всех условий концессионного соглашения» следует понимать, как  «при соблюдении условий концессионного соглашения на период создания объекта концессионного соглашения»

      Для софинансирования строительства объекта концессионер должен подтвердить произведенные затраты в размере не менее 90 000 000 рублей.

 

По п.4 запроса разъясняем следующее:

        

В приложении № 1 Документации указано:

«Обязуемся явиться и лично или через нашего представителя получить экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и представить свои конкурсные предложения в установленный конкурсной документацией срок в случае признания нас участниками конкурса. Наш представитель должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность, а документы получить под роспись.»

         Данный пункт следует расценивать как предоставление  конкурсных предложения в установленный конкурсной документацией сроки с одновременным получением копии протокола.

         В данном случае получение протокола на руки является правом, а не обязанностью участника конкурса.

         Таким образом, поскольку присутствие на заседании конкурсной комиссии является правом, а не обязанностью участника, следовательно, какие-либо последствия для участника конкурса отсутствуют, санкции применяться не будут.

Статьей 28 ФЗ-115 установлен порядок вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, который оформляется протоколом рассмотрения заявок.

 

По п.5 запроса разъясняем следующее:

        

Конкурсная комиссия руководствуется конкурсной документацией и ФЗ-115:

П.5 ст. 23 ФЗ-115: «Концедент или конкурсная комиссия обязаны предоставлять в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили к концеденту или в конкурсную комиссию не позднее чем за десять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Разъяснения положений конкурсной документации направляются концедентом или конкурсной комиссией каждому заявителю в сроки, установленные конкурсной документацией, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос. В случае проведения открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, также размещаются на официальном сайте в сети "Интернет". Указанные в настоящей части запросы заявителей и разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, могут также направляться им в электронной форме.»

Право заявителя не будет нарушено, т.к. при поступлении запроса от заявителя конкурсная комиссия разъясняет положения конкурсной документации в соответствии с положениями ФЗ-115.

По п.6 запроса разъясняем следующее:

Под перечнем работ понимаются мероприятия по проектированию, созданию и вводу в эксплуатацию объекта концессионного соглашения. Понятие «объем инвестиций» подразумевает объем денежных средств направленных концессионером на проектирование, создание и ввод в эксплуатацию объекта концессионного соглашения.

По п.7  запроса разъясняем следующее:

Понятие «обеспечивает подключение» включает в себя мероприятия по технологическому присоединению объекта концессионного соглашения к сетям теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения.

Понятие «инженерные коммуникации» включает в себя сети теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения.

Работы по технологическому присоединению являются неотъемлемой частью мероприятий по созданию объекта концессионного соглашения, данные работы концессионер выполняет за свой счет. Возможно рассмотрения вопроса финансирования строительства инженерных сетей за счет средства концедента. 

По п.8  запроса разъясняем следующее:

При сдаче в аренду земельного участка принадлежащего муниципальному образованию «город Каменск-Уральский» Концедент руководствуется Решением Городской Думы г. Каменска-Уральского от  23.12.2009 N 156 (ред. от 18.04.2012) "Об утверждении Правил определения размера арендной платы, а также условий и сроков внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования город Каменск-Уральский"

Статьей 23 ФЗ-115 требование о размещении в конкурсной документации проекта договора аренды земельного участка не предусмотрено.

 

По п.9  запроса разъясняем следующее:

        

         Существенными нарушениями условий концессионного соглашения Концедентом будут только те нарушения, которые установлены ФЗ-115.

 

По п.10  запроса разъясняем следующее:

По вопросу обеспечения водой, отвечающей требованиям к питьевой воде сообщаю, что  данное условие является обязательным для получения положительного заключения управления Роспортебнадзора и как следствие ввода объекта в эксплуатацию.

         Качественные и количественные характеристики системы видеонаблюдения обусловлены проектной документацией.

 

По п.11  запроса разъясняем следующее:

Ст. 8 ФЗ-115, а также конкурсная документация Устанавливают, что при исполнении концессионного соглашения концессионер вправе передавать с согласия концедента в порядке, установленном федеральными законами и условиями концессионного соглашения, объект концессионного соглашения и (или) иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество в пользование третьим лицам на срок, не превышающий срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения по концессионному соглашению, при условии соблюдения такими лицами обязательств концессионера по концессионному соглашению. При этом концессионер несет ответственность за действия таких лиц как за свои собственные. Прекращение концессионного соглашения является основанием для прекращения прав пользования третьих лиц объектом концессионного соглашения и (или) иным передаваемым концедентом концессионеру по концессионному соглашению имуществом.

 

По п.12  запроса разъясняем следующее:

Статья 7 ФЗ-115 разъясняет понятие «  Плата по концессионному соглашению», а именно: «Концессионным соглашением предусматривается плата, вносимая концессионером концеденту в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (далее - концессионная плата). Внесение концессионной платы может предусматриваться как в течение всего срока использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения, так и в течение отдельных периодов такого использования (эксплуатации). Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются концессионным соглашением в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения.»

Концессионная плата может быть установлена в форме (ч.2 ст. 7 ФЗ-115»)»

1) определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет соответствующего уровня;

2) установленной доли продукции или доходов, полученных концессионером в результате осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

3) передачи концеденту в собственность имущества, находящегося в собственности концессионера.

В конкурсной документации не предусмотрена концессионная плата, т.к. концендент принимает на себя часть расходов на создание объекта концессионного соглашения. Данное разъяснение закреплено в п.1.1. ч.1 ст. 7 ФЗ-115: «В случае реализации концессионером производимых товаров, выполнения работ, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) или с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), а также в случаях, если условиями концессионного соглашения предусмотрены принятие концедентом на себя части расходов на создание и (или) реконструкцию, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения или плата концедента по концессионному соглашению, концессионная плата концессионным соглашением может не предусматриваться.»

150 мест на условиях родительской платы не является концессионной платов, т.к. это существенное условие концессионного соглашения, поэтому оно изменению не подлежит.

Обращения заявителя

В документации Конкурса не предусмотрен порядок и процедура предоставления разъяснений  положений конкурсной документации по запросам заявителей, в связи с чем обращаюсь к Вам для получения разъяснения положений документации Конкурса:

1. В ч. 1 п. 1.8 Документации об открытом конкурсе (далее – Документация) закреплены: «Обязательные требования к участнику открытого конкурса.

1) соответствие участников открытого конкурса требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность являющуюся предметом концессионного соглашения».

П. 1.1. Приложения № 7 Документации «Проект концессионного соглашения» (далее – Проект) гласит: «Концессионер обязуется осуществить проектирование, строительство и оснащение оборудованием объекта для размещения дошкольного образовательного учреждения, в соответствии с техническим заданием, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, … и осуществлять деятельность в области образования в соответствии Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании» (в ред. от 12.11.2012),  а так  же  иных  федеральных

государственных требований и стандартов в сфере дошкольного образования…».

В ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» закреплен перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии. В соответствии с указанным Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности:«..40) образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково»)».

Ч.2 ст.52 «Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее – Градостроительного кодекса) гласит: «Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ».

В ч. 5.1 ст. 48 Градостроительного кодекса указано «В случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации».

ВОПРОСЫ:

Обязан ли Участник соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации к лицам осуществляющим образовательную деятельность и выполняющим работы по строительству и по организации подготовки проектной документации?

Обязательно ли наличие лицензии на образовательную деятельность и выданных саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к работам по организации подготовки проектной документации и работам по строительству?

Если да, то на какие работы должны быть получены допуски? Просьба указать работы согласно Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

Какие именно документы должен предоставить Участник в подтверждение требований указанных в ч.1 п. 1.8 Документации?

Просьба предоставить перечень таких документов, в соответствии п.5 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – 115-ФЗ).


2. Согласно п. 1.1 ч. 1 ст. 36 115-ФЗ: «… орган, уполномоченный концедентом, на основании решения о заключении концессионного соглашения проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения в соответствии с настоящим Федеральным законом, в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров. По результатам переговоров не могут быть изменены условия соглашения, если указанные условия являлись критериями конкурса и (или) их содержание определялось на основании конкурсного предложения лица, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения. Срок и порядок проведения переговоров определяются конкурсной документацией. Конкурсной документацией должны быть предусмотрены условия концессионного соглашения, которые не подлежат изменению в ходе переговоров, и (или) условия, которые подлежат изменению с соблюдением предусмотренного конкурсной документацией порядка…».

В Документации порядок проведения совместных совещаний не предусмотрен.

ВОПРОСЫ:

Будет ли возможно внесение изменений в Проект, в случае поступления запроса (протокола разногласий) от  победителя конкурса или от иного лица, в отношении которого принято решение о заключении концессионного соглашения?

Если изменения возможны, то какие условия могут быть изменены в порядке совместных переговоров?

Если изменения не возможны, то концессионное соглашение должно быть подписано исключительно в представленной Концедентом редакции?

3.   П. 13 ч. 4 Документации гласит: « …и софинансирования из средств бюджета в объемах не более 90 000 000,00 (девяносто миллионов) рублей, после подтверждения Концессионером произведенных затрат, в размере не менее 90 000 000 рублей, а так же при соблюдении всех условий концессионного соглашения».

П. 2.2. Проекта гласит: «… из них Концедент принимает на себя часть расходов на создание объекта концессионного соглашения, но не более 90 000 000 (девяносто миллионов) рублей, после подтверждения Концессионером объёма затрат. Объем инвестиций Концессионера составляет не менее 90 000 000 (девяносто миллионов) рублей, при соблюдении всех условий концессионного соглашения…».

К условиям концессионного соглашения  относятся – проектирование, строительство, эксплуатация с момента ввода Объекта и до конца срока действия концессионного соглашения (12 лет), осуществление образовательной деятельности и передача Объекта Концеденту.

ВОПРОСЫ:

Означают ли данные пункты, что софинансирование из средств бюджета будет произведено только при соблюдении всех условий концессионного соглашения?

Если нет, то что включает в себя понятие – «все условия концессионного соглашения»?

Означают ли данные пункты, что для получения софинансирования Концедент должен подтвердить затраты, в размере не менее 90 000 000 рублей?

4.   В приложении № 1 Документации указано: «Обязуемся явиться и лично или через нашего представителя получить экземпляр протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и представить свои конкурсные предложения в установленный конкурсной документацией срок в случае признания нас участниками конкурса».

Перечень протоколов подписываемых конкурсной комиссией закреплен в п.11 ч.3 ст.25 115-ФЗ, в нем нет протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, порядка его составления и подписания.

ВОПРОСЫ:

Просьба разъяснить информацию о протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, порядок его составления, подписания, предоставления заявителям.

Просьба пояснить, чем обусловлена необходимость личной явки заявителя или его представителя для получения экземпляра протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе?

Просьба пояснить, какие будут последствия для заявителя, если он не сможет явиться лично или направить представителя для получения указанного выше протокола?

Будут ли применены в этом случает какие-либо санкции к заявителю со стороны Концедента?


5.   В п. 1.6 Документации указано: «Участник открытого конкурса, которому необходимо получить какие-либо разъяснения в отношении документации об открытом конкурсе, может обратиться в конкурсную комиссию заявлением по адресу, указанному в информационных картах. Конкурсная комиссия в срок не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до истечения срока подачи заявок, ответит на любой запрос участника  связанный с разъяснением документации об открытом конкурсе, который она  получит не позднее, чем за 10 (десять) дней до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, указанного в информационных картах.

В течение одного дня со дня направления разъяснения положений документации о конкурсе по запросу участника конкурса,  такое разъяснение размещается конкурсной комиссией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заявителя, от которого поступил запрос».

Ч. 2 ст. 29 115-ФЗ гласит: «Конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса…».

Исходя из ч.2 ст. 29 115-ФЗ Участником конкурса признается заявитель после принятия в отношении него решения о допуске к участию в конкурсе и оформления протокола проведения предварительного отбора участников конкурса. До это момента участник именуется заявителем.

Ч. 5 ст. 23 115-ФЗ гласит: «Концедент или конкурсная комиссия обязаны предоставлять в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили к концеденту или в конкурсную комиссию не позднее чем за десять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе...».

В 115-ФЗ закреплено право заявителя – обращаться за разъяснениями положений конкурсной документации на этапе представления заявок на участие в конкурсе.

В Документации такое право закреплено лишь за участником конкурса и порядок обращения за разъяснениями предусмотрен лишь для него.

ВОПРОС:

Прошу объяснить, чем вызвано ограничение права заявителя обращаться за разъяснениями положений конкурсной документации на этапе представления заявок на участие в конкурсе?

6.   В приложении №5 к Документации указано предоставление Дополнительных сведений которые включают в себя: объемы инвестиций в создании объекта концессионного соглашения, перечень работ с графиком освоения средств.

ВОПРОС:

Какие работы должны быть включены в перечень работ?

Что понимается под «объемом инвестиций» – имеется ввиду инвестиционный план концессионера?

7.   В п. 4.4. Проекта указано: «Концессионер обеспечивает подключение объекта Соглашения к инженерным коммуникациям на основании полученных от Концедента технических условий».

ВОПРОСЫ:

Что входит в понятие «обеспечивает подключение»?

Что входит в понятие «инженерные коммуникации»?

Прошу предоставить перечень работ, которые обязан осуществить Концессионер по подключению Объекта к инженерным коммуникациям?

За чей счет Концессионер выполняет данные работы?

8.   В п. 4.5. Проекта указано: «Арендная плата за переданный земельный участок устанавливается на основании договора аренды».

ВОПРОС:

На каких условиях указанный в п. 4.5 Проекта земельный участок будет передан в аренду?

В качестве разъяснений по данному пункту прошу предоставить проект договора аренды с указанием суммы арендной платы и методики расчета.

9.   В п. 14.4 Проекта указано: «К существенным нарушениям Концессионером условий настоящего Соглашения относятся».

В Документации не указаны существенные нарушения Концедентом условий Соглашения.

ВОПРОС:

Означает ли это, что существенными нарушениями условий концессионного соглашения Концедентом будут только те нарушения, которые указаны в 115-ФЗ?

10.   В приложении № 2 к концессионному соглашению в разделе «необходимо предусмотреть» указано: «…обеспечить учреждение бактерицидной установкой на вводе системы питьевого холодного водоснабжения (п. 9.2.СанПиН)… Видеонаблюдение по периметру и внутри здания…».

В п. 9.2 СанПин предусмотрено обеспечение водой, отвечающей требованиям к питьевой воде.

ВОПРОСЫ:

Будет ли считаться подключение к  централизованной системе водоснабжения г. Каменска-Уральского обеспечением Объекта водой соответствующей требованиям СанПин, при наличии у лица, осуществляющего снабжение водой, документов о соответствии воды требованиям, нормам к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению?

Будет ли выполнено условие по обеспечению водой, отвечающей требованиям к питьевой воде в данном случае?

Концессионер устанавливает бактерицидную установку только в случае если вода не отвечает требованиям к питьевой воде?

Какие должны быть характеристики бактерицидной установки?

Какие установлены требования к качественным, количественным характеристикам видеокамер и к системам видеонаблюдения в ДОУ на территории г. Каменска-Уральского?

11.   В п. 6.5 Проекта указано: «Деятельность, указанная в пункте 1.1 настоящего Соглашения, является основной.  Использование объекта Соглашения для осуществления иной деятельности не допускается».

ВОПРОС:

Означает ли это пункт, что Концессионер не имеет права обратиться к Концеденту для получения согласия на передачу Объект в аренду другим лицам, для оказания этими лицами услуг по дошкольному образованию (оператору услуг или МАУ ДОУ)?

12.   В п. 9.1. Проекта указано: «Концессионная плата не взимается».

Вместе с тем п. 6.6. Проекта гласит: «Концессионер обязан обеспечить ежегодно не менее 150 мест, с момента ввода в эксплуатацию объекта соглашения, от проектной численности детей в дошкольном образовательном учреждении, стоящих в  очереди Управления образования города на условиях родительской платы, утвержденной в муниципальном образовании».

Законом предусмотрено, что Концессионер может вносить Концеденту только плату являющуюся концессионной.

ВОПРОСЫ:

Прошу пояснить необходимость выделения 150 мест на условиях родительской платы.

Является ли выделения 150 мест на условиях родительской платы – концессионной платой?

Если да, то как это соотносится с п. 9.1. Проекта?

 

 

 

вернуться