Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
26.07.2016 Колл-центр городской больницы Каменска-Уральского информирует
Обеспечить доступность и улучшить качество обслуживания телефонных звонков по приему вызовов от пациентов взрослых поликлиник города абоненты колл-центра смогут, соблюдая следующие правила:
1. При записи на прием к доктору желательно называть предполагаемый день приема, а не считать во время звонка график своих смен, так как это увеличивает время записи.
2. Заранее приготовить ручку (карандаш) и листок бумаги для записи информации.
3. Четко знать по какому адресу идет запись - по месту регистрации или по фактическому проживанию, т.к. часто при записи пациенты путаются, не понимая и не задумываясь, что это могут быть разные поликлиники и соответственно разные участки.
4. При записи на повторный прием к врачу, важно знать фамилию врача, а не номер его кабинета, т. к. часто в одном кабинете работает по два доктора, и при записи потребуется время на выяснение, у кого именно пациент был на приеме.
5. В колл-центр обращаются жители города, работающие на заводах, жители сельской местности, не прикрепленные к городской поликлинике. В этом случае их данные необходимо ввести в базу данных (на это уходит много времени)
При оформлении вызова на дом необходимо четко владеть следующей информацией:
1.Адрес, где проживает заболевший пациент.
2. Знать дату рождения (число, месяц, год рождения)
3.Знать номер контактного телефона стационарного или сотового.
4. Называть жалобы, а не говорить, что доктор сам определит, что с пациентом.
Пожелания:
- Правильно формулировать вопросы, чтобы у сотрудников Центра была возможность быстрее отвечать пациентам и вести запись.
- Не занимать телефон «Колл центра» вопросами не по назначению:
- узнать номер кабинета врача
- на месте ли карточка
- сообщите результат анализов
- талон у меня на руках, проверьте, внесена ли запись об этом в компьютере и т.д.
По этим вопросам нужно звонить непосредственно в регистратуру своей поликлиники.
Учитывая количество звонков по телефонам справочной службы с 1 августа количество диспетчеров, принимающих вызовы, увеличится, сообщили в территориальном отделе здравоохранения Южного округа.
Телефон колл-центра: 399-903.
По информации территориального отдела здравоохранения Южного округа.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.