Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
27.05.2016 Своеволие и вакханалия до добра не доведут
Вопрос о регулярности движения общественного транспорта, особенно в вечернее время, поднимают в своих обращениях к первому заместителю главы по городскому хозяйству жители Каменска-Уральского. Обращения стали поводом для рабочего совещания у Сергея Гераскина с участием руководителей пассажирских предприятий, Единой диспетчерской службы и специалистов отраслевого органа по городскому хозяйству.
Регулярность «хромает» на пятом и одиннадцатом маршрутах, есть разовые обращения пассажиров, пользующихся автобусами двенадцатого, пятнадцатого и шестнадцатого маршрутов. Это подтверждается и данными единой диспетчерской службы пассажирского транспорта, где отслеживают график движения автобусов в режиме реального времени.
Первый зам главы города, обозначив проблему перед перевозчиками, внимательно выслушал их объяснения. Как всегда в основе экономика и поток пассажиров, который между часами пик и в вечернее время снижается в разы. В апреле практически все сходы с линии и сбои в расписании движения были из-за плохого состояния дорог, пояснили директора предприятий «ПАП-2» и «Экспресс-сити». С началом ремонтов проезжей части улиц эта причина отошла на задний план. А вот экономика по – прежнему диктует свое.
Первый зам главы по городскому хозяйству, выслушав доводы директоров, подчеркнул, что у предприятий есть договорные обязательства перед муниципалитетом, и они должны соблюдаться. Эта норма прописана в федеральном законе № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации». Двигать расписание самовольно нельзя. А такие факты есть. Смотреть сквозь пальцы на нарушение условий договора администрация города не будет, обозначил позицию Сергей Гераскин.
Задача, чтобы регулярность движения была максимальной, а не 66 или 78% процентов, как это периодически наблюдалось на пятом и одиннадцатом маршрутах, и никаких отмен вечерних рейсов на садоводческих направлениях.
Директора пассажирских предприятий этот посыл муниципальной власти восприняли серьезно, в итоге разговор перешел в формат конструктивного диалога. Его результаты увидим на линии и по каналам обратной связи: звонкам горожан в Единую диспетчерскую службу пассажирского транспорта и приемную по личным обращениям граждан.
Пресс-служба администрации города.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.