Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Февраль ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

09.02.2016 Жалоб нет

Результаты мониторинга муниципальных услуг 2015 года обсудили в начале февраля представители органов местного самоуправления, подразделений городской администрации, муниципальных учреждений, в обязанности которых входит данная работа.

Напомним, Указом Президента Российской Федерации № 601 от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», чтобы повысить общественное доверие к органам государственной власти, необходимо обеспечить уровень удовлетворенности граждан качеством муниципальных услуг до 90 %. Этот показатель в Каменске-Уральском достигнут уже в 2014 году. Основной вид опроса горожан, получающих муниципальные услуги, ― анонимное письменное анкетирование.

Что учитывается? Время ожидания в очереди ― не более 15 минут. Во внимание берутся сроки исполнения, вежливость и компетентность сотрудников, а также доступность информации о порядке предоставления услуг и комфортность условий помещения, в котором предоставляются услуги. В 2015 году, согласно результатам мониторинга, качеством исполнения муниципальных услуг остались довольны все 100 % горожан, заполнивших анкеты: жалоб нет.

― Мониторинг позволяет отслеживать исполнение указанных показателей, ― говорит зам. начальника отдела мониторинга муниципальных программ и услуг администрации города Елена Клинова. – Сейчас муниципальные услуги в Каменске оказывают комитет по управлению имуществом и комитет по архитектуре и градостроительству, а также администрация города, архив, управление культуры, управление городского хозяйства, Расчетный центр, управление образования и управление муниципальным жилищным фондом. Большинство муниципальных услуг уже можно получить через филиалы Многофункционального центра.

Самое большое количество обращений от заявителей ― 11550 ― на предоставление информации о текущей успеваемости школьников. На втором месте ― 10460 обращений ― заявления по поводу предоставления субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг. 8498 обращений ― о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных. 4341 обращение ― заявления о предоставлении отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

По 12 муниципальным услугам обращений в 2015 году не было совсем, три из них были введены в общий список только в ноябре. «Подсчету не поддается», ― такой формулировкой отмечены услуги управления культуры, связанные с предоставлением информации о культурно-массовых мероприятиях, о времени и месте театральных представлений филармонических концертов и гастрольных мероприятий. Причина ― размещение афиши в различных источниках: СМИ, интернет-сайтах, на уличных баннерах и плакатах.

Мониторинг муниципальных услуг продолжится и в 2016 году. Исполнение президентского Указа № 601 на территории города курирует зам. главы города Светлана Жукова.

Пресс-служба администрации города.

вернуться