Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Январь ′2016 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

28.01.2016 Рука всегда на пульсе

Мониторинг качества услуг тепло и водоснабжения в Каменске-Уральском ведут профильные специалисты отраслевых органов по городскому и жилищному хозяйству. В ежедневном режиме. Информация стекается из разных источников: от граждан, дежурных аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний, ТСЖ, ОАО «Водоканал» и УК «Теплокомплекс».

Если вдруг нештатные ситуации с тепло и водоснабжением возникают в детских садах или школах, в учреждениях культуры и дополнительного образования, то о них тоже информируют ― ведущего специалиста отраслевого органа по городскому хозяйству Наталью Томинкину. За 17 дней, что прошли после новогодних каникул, жалоб на качество теплоснабжения в учреждениях социальной сферы не поступало, говорит она.

По многоквартирным домам обращения от жителей есть, подтверждает зам начальника отраслевого органа по жилищному хозяйству Елена Ивина. По десяти адресам, причем, из разных микрорайонов города. Три с Ленинского поселка, четыре ― с жилого района «Южный», два ― от жильцов Новой Красногорки. Все касаются недостаточной, по мнению собственников, температуры теплоносителя в квартире, либо одной из комнат. Специалисты отраслевого органа в таких случаях оперативно взаимодействуют с диспетчерскими службами управляющих компаний и ТСЖ.

Техники-смотрители жилищных участков Дирекции единого заказчика, например, выезжают по указанным адресам и замеряют температуру в помещениях. Пользуясь специальным приспособлением для наблюдения за распределением температуры в квартире. Называется он тепловизор. В одних случаях несоответствие температурного режима нормативу подтверждается, в других нет, говорит Елена Ивина. Причины отклонения температуры от нормативных 21 и 22 градусов самые разные. Бывает, окна в квартире не утеплены, бывает, забит стояк в квартире на верхнем этаже или, наоборот, внизу. Конечно, случаются повреждения на вводе в многоквартирный дом, либо теплоноситель при транспортировке остывает, потому что квартальная труба не заизолирована. Это частные ситуации, и коммунальщики их оперативно устраняют. А специалисты управляющих компаний вместе с главами районов держат их на контроле.

Главы администраций ежедневно получают информацию в АДС управляющих компаний и УК «Теплокомплекс» о ремонтах систем отопления и водоснабжения в домах, на квартальных и магистральных сетях. Такой порядок действует с 2009 года.

К примеру, 16 января специалисты УЭТК обнаружили повреждение на одном котлов, который снабжал паром тепловой пункт Ленинского поселка. Пока шел его ремонт, второй котел исправно работал, но мощностей для того, чтобы обеспечить 17000 потребителей горячей водой едва хватало. 127 человек обратились в службу «05» Дирекции единого заказчика, позвонили в отраслевой орган по жилищному хозяйству, получили разъяснения. Как только ремонт котла закончился и пар на ЦТП-3 стали подавать в прежнем объеме и нужной температуры, количество обращений сократилось до минимума. Сказать, что нет совсем, значит, слукавить, но те, что есть, касаются конкретных квартир. Обычный, рабочий процесс, говорят специалисты отраслевого органа по жилищному хозяйству. Причем, всегда о ситуации в домах или на сетях Каменска в курсе первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин. IT-технологии позволяют ему чутко держать руку на пульсе.

Пресс-служба администрации города.

вернуться