Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
11.09.2015 Малый бизнес показывает свои достижения
Каменск-Уральский бережно взращивает начинающих предпринимателей, обучая, предоставляя гранты на создание своего дела и давая возможность публично заявить о себе. Такую оценку работе городских властей и муниципального фонда поддержки малого бизнеса дал директор департамента Министерства инвестиций и развития Свердловской области Александр Породнов, выступая 11 сентября на открытии выставки местных товаропроизводителей «Выбирай наше, КАМЕНСКое».
Глава Михаил Астахов в своем приветственном слове участникам выставки отметил, что малый бизнес играет важную роль в экономике Каменска, обеспечивая работой третью часть трудоспособного населения нашего города, выпуская востребованную жителями и предприятиями продукцию. Немалую роль в том, чтобы о ней узнало как можно больше горожан, оценило ее качество, играет осенняя выставка местных товаропроизводителей. А чтобы эта продукция стала по-настоящему узнаваемой населением, хорошо покупалась, глава города предложил разработать и продвигать бренд «Наше, Каменское».
Бренд будет популярен и востребован, согласились предприниматели, демонстрируя главе города свои товары и услуги, рассказывая о первых успехах и сложностях.
56 местных товаропроизводителей Каменска заявили о себе, по самым разным направлениям. От овощей, выращенных крестьянским хозяйством Суаридзе, кисло-молочной продукции, выпущенной ООО «Партнер» до школы моды «Силуэт», где детей и взрослых обучают портняжному делу, швейной студии «Колибри» по пошиву полотенец и постельного белья, ООО «Уралтехнологии», где изготавливают запасные части и нестандартное оборудование для промышленных предприятий.
Очень разные виды продукции, разный по времени опыт производственной деятельности. Разные проблемы, с которыми сталкиваются сейчас предприниматели. Одна из характерных ― высокая арендная плата за торговое место. По этой причине три участника выставки, к примеру, перешли на такой вид услуг, как доставка продукции по заказу, на дом. Отметили и курсовую разницу валют ― отражается на цене расходных материалов, к примеру, красителей, которые используются при изготовлении декоративных свеч, тротуарной плитки. Есть свои сложности с рынком сбыта готовых изделий. Тем не менее, предприниматели нарабатывают клиентскую базу и сегодня точно не в минусе.
― Это третья выставка, большинство ее участников уже имеют профессиональный опыт, могут представить свою продукцию, имеют подход к своим покупателям, мы это увидели, ― поделился впечатлениями глава города. ― Если сравнивать с прошлым годом, немало новой продукций, которой прежде не было. Умеем производить качественный детский трикотаж, постельное белье, хорошо продвинулись в производстве тротуарной плитки, изделий из металла, продуктов питания. У каждого своя изюминка. Проблемы, которые требуют нашего содействия, ― трудности с рынком сбыта продукции местных товаропроизводителей, особенно новичков, и отсутствие подходящих помещений, где начинающий предприниматель мог бы полноценно развернуть свое дело. Вопрос бизнес- инкубатора остро стоит в повестке дня, снимем окончательно в 2016 году. В целом же впечатление от выставки позитивное. Деньги, что были вложены городом и областью в поддержку предпринимателей Каменска, использованы эффективно.
Пресс-служба администрации города.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.