Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Апрель ′2015 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

15.04.2015 Оценку ставит потребитель

100 процентов муниципальных услуг подлежат обязательному мониторингу в органах местного самоуправления Каменска-Уральского. Анкетирование проводится в письменной форме и анонимно.

Сейчас в перечне ― 68 услуг, которые предоставляют комитет по управлению имуществом, комитет по архитектуре, администрация города и муниципальный архив, управление культуры, управление городского хозяйства, управление образования, управление муниципальным жилищным фондом и Расчетный центр города.

Самыми востребованными за первые три месяца нынешнего года были услуги управления образования и управления культуры. Так, за предоставлением информации о текущей успеваемости учащегося обратилось 11273 человека. 3195 горожан обратилось в управление образования по поводу предоставления путевок детям в дневные и загородные оздоровительные лагеря. Среднее время ожидания в очереди составило 15 минут. Заявители посетили пункты приема заявлений два раза.

2668 горожан обратилось за первый квартал года в Расчетный центр с заявлениями по предоставлению жилищных субсидий. 1365 человек ― по поводу компенсаций на оплату коммунальных услуг. Срок предоставления услуги здесь составляет 10 дней, время ожидания в очереди ― 15 минут. Все нормативы оказания услуг совпадают с требованиями.

3106 каменцев в январе, феврале и марте обратились в органы местного самоуправления за предоставлением доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и других баз данных. 804 жителям потребовался доступ к оцифрованным изданиям библиотек, в том числе к фонду редких книг. Что касается предоставления информации о культурно-досуговых услугах, о времени и месте театральных представлений, концертов, гастрольных мероприятий, специалисты управления культуры поясняют: подсчитать количество обратившихся невозможно, так как афиши размещены в средствах массовой информации, на уличных щитах, в интернете. Жалоб нет.

Помимо перечисленных востребованными можно назвать такие услуги, как «предоставление сведений из реестра муниципальной собственности» ― 441 заявление, «приватизация жилого помещения» ― 294.

192 жителя обратились в отдел социальной политики ― за путевками на санаторное оздоровление в «Каменской здравнице». 114 горожан получили услугу по оформлению архивных справок или копий архивных документов.

Зам. главы города по экономике Светлана Жукова, курирующая это направление, оценила результаты работы органов местного самоуправления за первый квартал положительно, но при этом отметила:

― Мониторинг муниципальных услуг ― обязательное мероприятие в рамках исполнения Указа Президента от 7 мая 2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Судя по результатам опросов, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления всех муниципальных услуг в нашем городе высокий. К 2018 году по всем видам предоставляемых населению электронных услуг он должен достигнуть 90 процентов, а среднее количество обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления для получения муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, сокращено. Время ожидания в очереди для любого гражданина не должно превышать 15 минут. Каждый заявитель вправе определить, насколько качественно оказываются услуги. Если у горожан есть замечания, собственные предложения по оптимизации процесса, прошу не оставлять их без внимания.

Пресс-служба городской администрации.

вернуться