Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
26.02.2015 Время индивидуального подхода к потребителю
«Настало время новых идей!» ― скандируют представители малого бизнеса, которые стали участниками традиционной выставки перед собранием городского хозяйственного актива 25 февраля. На площадке социально-культурного центра свою продукцию презентовали производственники и представители сферы услуг.
Участниками выставки стали 36 объектов сферы малого и среднего бизнеса. Среди них ― предприниматели, получившие грантовую помощь в разные годы, предприятия-cтарожилы. Большинство ― производственники. Каждый на выставке презентовал новинки своей продукции, а в рамках Биржи контактов ― нашли новых контрагентов.
Новое старое
Постарались удивить посетителей постоянные участники выставки. «Стоунтерапия ― массаж холодными и горячими камнями, оздоровительные травяные наборы для бани, мастер-классы по валянию, бисероплетению ― все новые предложения с радостью принимают наши клиенты, ― рассказала менеджер оздоровительного фитоцентра «Прасковья» Дарья Солдатова. ― Наши направления интересны всем категориям людей. Последнее время люди отдают предпочтение местному отдыху, поэтому у нас увеличился поток клиентов. В каникулы к нам приезжают семьями. Чаще всего приезжают из региона на несколько дней. Для гостей организуем досуг, проводим экскурсионную программу».
Предприниматели чутко реагируют на запросы рынка. «С недавнего времени перешли с пошива карнавальных костюмов на одежду для отдыха. Это наше основное отличие и преимущество перед другими швейниками, ― поделилась директор «ТриТекс» Татьяна Кирчикова. - Ассортимент разнообразен: от спортивных моделей до верхней одежды. Также шьем одежду для школьников. Собираемся открыть вскоре свой магазин. Для того чтобы принимать заказы со всех регионов страны, собираемся участвовать на торгах».
Еще один постоянный участник выставки ― агрофирма «Грибы Урала». «В этом сезоне всё быстро расходится по заказам в магазины Каменска, ― сообщила об успехах компании соучредитель Елена Топоркова. ― Все чаще за свежими грибами и пресервами приезжают оптовики из Северных регионов к нам, в фирму. Затруднений с реализацией нет. Проблема одна: мы пока не можем производить столько продукции, сколько хотят приобрести люди. Сейчас занимаемся ее решением: увеличиваем площади для разведения грибного производства. Подали заявки на микрозаймы, ищем инвесторов».
Новаторы в детском бизнесе
Отдельно на выставке презентовали свои услуги детские центры. Ирина Миничева в октябре 2014 года получила грант на развитие своего дела, в марте отрывает новое место препровождения самых маленьких горожан. «В моем центре «Kinder Klever» будут проходить занятия для детей от полугода до восьми лет, ― рассказала предпринимательница. ― На грантовые деньги приобрела специальное сенсорное и интерактивное оборудование и мебель. Всё специально для инклюзивного, творческого образования малышей. Я понимаю, мне, как новичку, ещё предстоит пройти доверие каменцев, но в своих силах уверена. Таких предложений в Каменске не было. Я предлагаю уникальные квалифицированные услуги и не боюсь конкуренции на рынке».
Воспитанием детей занимаются не только предприниматели, но и сотрудники бюджетных учреждений. Так, формируют истоки народной культуры сотрудники детской библиотеки имени Николая Островского. Уже второй год они делают с юными читателями обрядовые куклы, посвященные русским календарным праздникам. На городской выставке они показали новые поделки своих подопечных.
Вкусный бизнес
На протяжении работы выставки не спадала очередь к дегустационному столу домашнего сыродела Владимира Сафонова. Моцарелла копченая, армянский Чечил, вегетарианский индийский Панир, греческий Фета, итальянский Качотта и многие другие виды сыра - всё можно было попробовать, купить и заказать на будущее.
― Всё делаю сам, вместе с супругой, из коровьего и козьего молока, ― рассказал о своем производстве сырных дел мастер. ― Рецепты приготовления самого вкусного молочного продукта узнавал в книгах, интернете и, конечно, от знакомых коллег. Около полутора лет готовим продукцию на продажу. Уже сформирован свой круг постоянных клиентов. Доставляем заказы по адресам Екатеринбурга и Заречного. Сейчас будем поставлять товар и в Каменск-Уральский.
Из России в Каменск
Впервые участие в выставке приняли предприятия, которые давно реализуют свой товар по всей стране. Спустя годы решили показать свою продукцию и родному городу.
― Тенденции рынка ― воспитывать детей в красоте, поэтому изготавливаем всё, что нужно для праздника. Санкт-Петербург, Москва, Казань, Пермь, Тюмень, Челябинск, Новосибирск, Екатеринбург ― эти города, в которые на протяжении семи лет работы поставляем свою эксклюзивную продукцию, ― рассказала директор торговой марки "Канышевы" Галина Канышева. ― Немного упали объемы оптовой торговли, поэтому начали работать и в розницу. Для этого запустили новый сайт. Еще в рамках празднования Дня Победы разработали военные сувениры.
― Всё делаем в Каменске-Уральском: закупаем зерно, расфасовываем, делаем экстрагированные смеси и корма практически для всех видов домашних животных, ― рассказал о своем бизнесе директор Юрий Жура. ― Занимаемся этим с 2000 года. Рынок зоотоваров в России только растёт. На наш, каменский товар большой спрос. У нас дешевле продукция и лучше выбор, используются только натуральные ингредиенты. По стране есть высокая конкуренция, но выкручиваемся за счет мобильности, доставки и других дополнительных услуг. В нынешнее время изменились правила работы. Если раньше ориентир был на то, что бы еще нового сделать, теперь больше внимания потребителю, ведем систему отслеживания клиента.
Можем всё
Гравюрные рисунки на дереве, шитье спецодежды, производство парфюмерной продукции, профессиональных аппаратов высокого давления и солнечных батарей, кладка печей и каминов, установка электрокаминов, приборовучета, изготовление напыляемого пробкового покрытия, декоративных свечей и сувенирной продукции, ― это и многое другое могут и умеют делать каменские производственные предприятия. Причем не только для Каменска-Уральского, но и для всей страны.
― Выставка малого бизнеса всегда привлекает внимание. Предприниматели демонстрируют результаты нестандартного подхода к делу. У каждого своя ниша. Главное, что они, невзирая на риски, финансовые трудности, шаг за шагом завоевывают рынок, создают рабочие места для жителей нашего города, ― поделился впечатлениями глава Михаил Астахов.
Главной фишкой городской выставки стала экспозиция робототехники учащихся детского досугового центра. Мальчишки от 9 до 18 лет специально к хозактиву спроектировали и собрали модели роботов. Тема реализации пилотного проекта «Уральская инженерная школа» нашла свое отражение и в выступлениях спикеров на собрании. Опытом делились начальник управления образования Ирина Малашенко и зам директора ПО «Октябрь» Юрий Ивин.
Пресс-служба администрации города.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.