Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО
Новости
25.02.2015 Торговые витрины к Дню Победы оформят в едином стиле
К юбилею Победы в Каменске-Уральском готовятся не только бюджетные учреждения, предприятия города, но и субъекты малого и среднего бизнеса. Непоследняя роль в организации и проведении праздника отведена полиграфическим компаниям и рекламным агентствам.
Полиграфисты готовят свои предложения по украшению фасадов, витрин торговых организаций, предприятий общественного питания и сферы услуг города, разработали эскизы плакатов, сувенирной продукции, в едином стиле, с логотипами семидесятилетия Победы в Великой Отечественной войне.
Большинство макетов уже готово, предприниматели согласовывают их со специалистами отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации города.
– Мы должны вместе подготовить и утвердить символику Дня Победы, – акцентирует начальник отдела развития потребительского рынка Татьяна Афонина. – Главное – выдержать единый стиль. В начале весны проведем собрание представителей потребительского рынка и полиграфических услуг, где покажем разработанную дизайнерами продукцию, которую могут заказать предприниматели для оформления фасадов и помещений к 9 Мая.
Первые варианты оформления торговых точек к празднику дизайнеры уже разработали. Общее мнение специалистов по оформлению: праздник – особый, поэтому все продавцы должны быть с георгиевскими лентами, а фасады торговых точек – украшены плакатами в красно-синей цветовой гамме.
– Сначала обратимся к своим постоянным клиентам, предложим заказать военные плакаты, сувенирную продукцию, которую можно было выставить в дни празднования 9 Мая или вручить своим покупателям – заказчикам, – предложила директор рекламного агентства «Скарабей» Елена Семенова. – У нас уже все готово для печати. В единый стиль каждое предприятие может добавить что-то от себя: фотографии земляков-ветеранов, написать название улиц, названных в честь красной даты, например, проспект Победы.
Начальник отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма предложила руководителям рекламных агентств разработать альбомы со своими вариантами оформления торговых точек к великому празднику.
Кроме праздничного оформления города, шесть компаний уже откликнулись на предложение города принять участие в организации в Каменске акции «Бессмертный полк»: они изготовят для жителей города штендеры с фотографиями их родственников-ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла. Их список и контактные адреса можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Пресс-служба администрации города.
Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на e-mail или по телефону (3439) 39-68-98.