Данная версия сайта актуальна по 31.08.2016. Новая версия доступна по адресу www.kamensk-uralskiy.ru
Официальный портал
КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

На главную Напечатать Поиск по сайту Карта сайта
Английская версия
На главнуюНовостиНовости

Календарь

 Июль ′2014 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

за всю неделю
за весь месяц

 


участник конкурса Золотой Сайт МСУ

Новости

23.07.2014 В цене ― профессионализм и качество торгового обслуживания

Следуя давней традиции, существующей с советских времен, в четвертое воскресенье июля работники торговли, а их в нашем городе более 10 тысяч человек, отмечают свой профессиональный праздник.

Торговля ― один из наиболее развитых и совершенствующихся сегментов потребительского рынка в Каменске-Уральском, отмечает зам главы города по экономике Светлана Жукова. К положительным тенденциям развития этой отрасли в нашем городе она относит рост числа предприятий розничной торговли и качественное изменение её структуры.

В рамках выполнения федерального закона №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» специалисты отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма ежегодно корректируют базу данных сетевых компаний, работающих на территории города, проводят инвентаризацию нестационарных торговых объектов и принимают схему размещения НТО. Определяют ярмарочные территории, как дополнительные места для торговли продукцией сельского хозяйства.

Сейчас в городе 996 торговых объектов, проинформировала начальник отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма городской администрации Татьяна Афонина. Свои услуги горожанам предоставляют 694 магазина, 13 торговых и торгово-развлекательных центров, 302 объекта нестационарной торговой сети – фруктово-овощные киоски, павильоны, цистерны с квасом и так далее.

Если на заре рыночной экономики преобладали магазины шаговой доступности, владельцами которых были предприниматели, теперь 94 торговые сети федерального, регионального, областного и местного уровней. У них около 250 торговых объектов. Из сетей местного уровня широко представлены «Антарес» (25 продуктовых магазинов), «Импульс» (9) и «НЗ» (7). По восемь магазинов у областных сетей «Кировский» и «Самобранка», семь «Монеток», два магазина региональной сети «Мегамарт». Сети федерального уровня представлены 11 маркетами «Магнит» и 8 магазинами «Пятерочка».

Частные инвесторы продолжают вкладывать деньги в строительство торговых объектов на территории города. Благодаря этому в Каменске открылись специализированные магазины трех сетей: «Лео» по ул. 4 Пятилетки,45, «Павловский» по проспекту Победы, 17 и «Спортмастер», расположенный на пересечении улиц Челябинская – Каменская. Введены в эксплуатацию автосалон «Рено» супермаркет «Верный», первая очередь торговых комплексов «Уральский привоз» и «Центральный». Работает сельскохозяйственный рынок по ул.Олега Кошевого.

По обороту розничной торговли Каменск-Уральский занимает третье место в области. По итогам первого квартала он составил 5 млрд. 789млн. 500 тыс. рублей.

С открытием новых торговых объектов, жители города, помимо расширения спектра предлагаемых товаров и услуг, получили новые рабочие места в сфере розничной торговли, с белой заработной платой и отчислением НДФЛ в местный бюджет, подчеркивает начальник отдела развития потребительского рынка Татьяна Афонина.

Для поддержки местных сельхозпроизводителей и владельцев личных подсобных хозяйств в городе регулярно проводятся ярмарки. Самые популярные ― «Весна» и «Дары осени». Сейчас город активно продвигает ярмарки выходного дня на Соборной площади. «Каменские гуляния», которые состоялись 12 июля в рамках Дня города, наглядно показали: народу интересен такой формат продаж, считает Татьяна Афонина. В них активно участвуют не только местные предприниматели, но и сельхозпроизводители Свердловской области, близлежащих городов из соседних областей, а также представители других регионов России ― Краснодарского края, Волгоградской и Воронежской областей.

― Торговая отрасль стала важной социальной составляющей, индикатором уровня жизни горожан, - подчеркнула начальник отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Татьяна Афонина. ― Товарооборот растет тогда, когда есть покупательский спрос и деньги у населения. Потребительский рынок нашего города характеризуется стабильностью. Теперь необходимо решать новые задачи. Самыми главными мы считаем рациональное размещение торговых объектов, повышение уровня и качества торгового обслуживания, повышение профессионального уровня обслуживающего персонала.

Пресс-служба администрации города.

вернуться